Макарьев Игорь Сергеевич
кандидат педагогических наук
Санкт-Петербург
Учебное заведение: Таллинское высшее военно-политическое строительное училище
Место работы: СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»
Должность: Руководитель Центра профориентации, профессионального сопровождения и консультирования инвалидов (детей-инвалидов)
Интересы:
девиантология, отклоняющееся поведение, коррекция и реабилитация обучающихся, инклюзивное обучение
Достижения:
Основные публикации:
Макарьев И.С. (в соавторстве с А.В. Батаршевым) Аномалии развития личности и дисгармоничность характера учащихся профессиональной школы (реабилитационный курс): монография. – СПб: Учреждение РАО ИПО, 2009. – 12 п.л.
Макарьев И.С. (в соавторстве с А.В. Батаршевым) Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся: монография. – СПб: Учреждение РАО ИПО, 2008. – 10 п.л..
Статьи в материалах научных форумов (научно-практ. конф., семинарах, столах и др.):
- «Реабилитационная педагогика: сущность и содержание»
- «Девиантное поведение: причины и факторы»
- «Формирование духовности: теория воспитания и святоотеческая традиция»
- «Интолерантность как аксиологическая проблема педагогики»
- «Критерии эффективности психокоррекционной и реабилитационной работы с учащимися с девиантным поведением»
- «Об истоках девиантного поведения: анализ результатов социологических исследова-ний»
- «Система общечеловеческих ценностей как основа воспитания: за и против»
- «Аксиологические основания целеполагания в процессе развития и формирования лич-ности»
- «Гуманизация образования и педагогические технологии»
- «Девиантное поведение подростков как проблема духовно-нравственного здоровья»
- «Причины и факторы девиантных форм поведения подростков»
- «Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением как педагогическая проблема»
- «К вопросу о самореализации личности педагога»
- «Дисфункция семьи как значимый патогенетический фактор развития девиантного поведения подростков»
Макарьев И.С. (в соавторстве с А.В. Батаршевым) Аномалии развития личности и дисгармоничность характера учащихся профессиональной школы (реабилитационный курс): монография. – СПб: Учреждение РАО ИПО, 2009. – 12 п.л.
Макарьев И.С. (в соавторстве с А.В. Батаршевым) Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения учащихся: монография. – СПб: Учреждение РАО ИПО, 2008. – 10 п.л..
Статьи в материалах научных форумов (научно-практ. конф., семинарах, столах и др.):
- «Реабилитационная педагогика: сущность и содержание»
- «Девиантное поведение: причины и факторы»
- «Формирование духовности: теория воспитания и святоотеческая традиция»
- «Интолерантность как аксиологическая проблема педагогики»
- «Критерии эффективности психокоррекционной и реабилитационной работы с учащимися с девиантным поведением»
- «Об истоках девиантного поведения: анализ результатов социологических исследова-ний»
- «Система общечеловеческих ценностей как основа воспитания: за и против»
- «Аксиологические основания целеполагания в процессе развития и формирования лич-ности»
- «Гуманизация образования и педагогические технологии»
- «Девиантное поведение подростков как проблема духовно-нравственного здоровья»
- «Причины и факторы девиантных форм поведения подростков»
- «Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением как педагогическая проблема»
- «К вопросу о самореализации личности педагога»
- «Дисфункция семьи как значимый патогенетический фактор развития девиантного поведения подростков»
Создано 26.10.2013
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Теория и практика профессионально-личностного становления педагога», социально-психологическое исследование (в номинации «Проект года в психологической науке», 2015 г.), номинант
- «Профессиональное самоопределение и самореализация педагога профессиональной школы», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2011 г.), номинант
- «Психопедагогика инклюзивного обучения», практико-ориентированная монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2010 г.), лауреат
- «Теория и практика самореализации творческой личности», практико-ориентированная монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2008 г.), номинант
- «Аномалии развития личности и дисгармоничность характера учащихся профессиональной школы (реабилитационный курс)», практико-ориентированная монография (в номинации «Проект года в психологической практике», 2007 г.), номинант