Яничева Татьяна Гелиевна
доцент, кандидат психологических наук
Санкт-Петербург
Учебное заведение: Ленинградский государственный университет, факультет психологии
Место работы: Санкт-Петербургский государственный университет; НОУ ДО «Архитектура Будущего»
Должность: доцент кафедры социальной психологии факультета психологии; директор
Интересы:
Психология общения, детско-родительские отношения, групповая работа с детьми и подростками, педагогическое общение, социальная психология образовательной среды, социальная психология креативности
Достижения:
Разработчик и ведущий 23 тренинговых программ для подростков, педагогов, психологов системы образования. Автор 40 научных работ по проблемам психологии общения, образовательной среды, групповой работы с детьми и подростками. Соавтор концепции поддержки развития одаренных детей для Нижегородского центра развития одаренности (1995). Нагрудные знаки «Почетный работник сферы молодежной политики» (2007) и «Почетный работник высшего профессионального образования» (2008) – за деятельность по организации и подготовке встреч «Юношеской Восьмерки» Почетная грамота Ученого Совета СПбГУ за участие в Конкурсе на соискание премии Санкт-Петербургского государственного университета «За педагогическое мастерство» (2013) Член Экспертного совета по укреплению толерантности в Санкт-Петербурге при правительстве Санкт-Петербурга (2011-2013).
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Семинары-тренинги для педагогов по вопросам межкультурной коммуникации, проблемам языковой и социальной интеграции учащихся в рамках городской программы «Толерантность 2011-2015»», (в номинации «Проект года в психологической практике», 2014 г.), номинант
- «Архитектура Будущего», детско-юношеский лагерь с психологическим обучением (в номинации «Проект года в психологической практике», 2008 г.), лауреат
Упоминания в проектах Национального конкурса «Золотая Психея»
- «Психологическое консультирование детей и родителей», учебное пособие (в номинации «Книга года по психологии», 2022 г.)