Вакнин (Малкова, Ромицына) Елена Евгеньевна
доцент, доктор психологических наук
Санкт-Петербург
Учебное заведение: факультет психологии СПбГУ
Место работы: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Должность: доцент кафедры клинической психологии и психологической помощи Института психологии
Интересы:
нервно-психическая устойчивость детей и подростков школьного возраста; психодиагностика и психокоррекция семей, имеющих детей с психопатологией; проблема диагностики уровня тревожности у детей и подростков; разработка методов психологической диагностики межличностных отношений; выработка принципов комплексного подхода к анализу детских рисунков.
Достижения:
Старший научный сотрудник лаборатории клинической психологии и психодиагностики, преподаватель Образовательного центра Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева. Профессор кафедры психиатрии и наркологии Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета. Rektor Balti Rakendus Logotheraapia Instituut (Esti). Professor Suddeutschen Institut fur Logotherapie und Existenzanalyse nach Victor Frankl (Deutschland).
Создано 11.03.2021
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Тревога как ресурс адаптивного развития личности
- Ошибки психолога при проведении консультаций и мотивационных бесед с зависимыми
- Место логотерапии среди ведущих направлений психотерапии
- Проблема определения критериев нарушения речи у современных дошкольников в аспекте междисциплинарного взаимодействия специалистов
- Базовые эмоции в свете системно-эволюционной теории
- Определение критериев нарушения речи у дошкольников в аспекте междисциплинарного взаимодействия специалистов
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Общение в со-бытийности личности: от внутреннего диалога к содержанию Я-концепции
- Исследование склонности к виктимному поведению подростков с разным отношением родителей
- Индивидуально-психологические особенности подростков с разными предпочтениями в компьютерных играх
- Интеллектуальная недостаточность как причина социальных девиаций подростков
- Самораскрытие способностей: понятие, основные функции и условия развития