«Нападения в школах: технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы» (мастер-класс с видеоразбором случая из практики)
Инициатор выдвижения конкурсного проекта: Институт практической психологии «Иматон».
| ||||||||||||||||
Номинация «Мастер-класс года для психологов» Реферат проекта «Нападения в школах: технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы» (мастер-класс с видеоразбором случая из практики)
Встреча посвящена возможностям и методам работы с тяжёлой психологической травмой, возникающей в результате случаев нападения в школах и имеющей отдалённые последствия в дальнейшей жизни участников трагических событий.
Были рассмотрены психосоматические, эмоциональные и поведенческие проявления данной травмы и специфика ее течения. Раскрыты возможности песочной терапии, как экологичного, мягкого и, в то же время, глубокого метода трансформации травмы непосредственно по горячим следам и спустя некоторое время. Участники встречи смогли увидеть практическое применение современных методов работы с травмой в песочнице и принять участие в последующем разборе продемонстрированных психотерапевтических сессий.
Особое внимание было уделено построению программ работы с травмой, системному подходу, а также важнейшей роли песочной терапии и арт-терапии в работе психологов. Были даны подробные ответы на все вопросы, интересующие аудиторию.
На встречу были приглашены психологи и социальные педагоги системы образования, учителя и директора учебных заведений.
Инициатор выдвижения конкурсного проекта: Институт практической психологии «Иматон». Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени) | ||||||||||||||||
|