Номинация «Мастер-класс года для психологов»
Все проекты номинации >
Реферат проекта

«Нападения в школах: технологии песочной терапии для преодоления последствий психологической травмы» (мастер-класс с видеоразбором случая из практики)

Автор:

Встреча посвящена возможностям и методам работы с тяжёлой психологической травмой, возникающей в результате случаев нападения в школах и имеющей отдалённые последствия в дальнейшей жизни участников трагических событий. 
 
Были рассмотрены психосоматические, эмоциональные и поведенческие проявления данной травмы и специфика ее течения. Раскрыты возможности песочной терапии, как экологичного, мягкого и, в то же время, глубокого метода  трансформации травмы непосредственно по горячим следам и спустя некоторое время. Участники встречи смогли увидеть практическое применение современных методов работы с травмой в песочнице и принять участие в последующем разборе продемонстрированных психотерапевтических сессий.
 
Особое внимание было уделено построению программ работы с травмой, системному подходу, а также важнейшей роли песочной терапии и арт-терапии в работе психологов. Были даны подробные ответы на все вопросы, интересующие аудиторию. 
 
На встречу были приглашены психологи и социальные педагоги системы образования, учителя и директора учебных заведений.

Инициатор выдвижения конкурсного проекта: Институт практической психологии «Иматон».

Содержательные материалы

Рекомендации (или диплом о присвоении автору ученой степени)

Главный всероссийский профессиональный конкурс

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия «Психологической газеты».

Победителей определяет Большое Жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Все участники Национального конкурса «Золотая Психея» получают дипломы победителей, лауреатов или номинантов.

Положение о Конкурсе