На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Енисейск
Могойтуй
Уфа
Москва
Казань
Ростов-на-Дону
Новосибирск, Кызыл
Кызыл
Санкт-Петербург
Галич, Костромская область
Елизово
Новокузнецк
Санкт-петербург
Ставрополь
Санкт-петербург
Санкт-петербург
Луга, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Краснодар, Россия
, Бразилия
Саранск
Сыктывкар
Тула
Кунгур
Омск
Москва
Syktyvkar
Москва
Москва
Г. москва
Москва
Лахденпохья
Таганрог
Москва
Москва
Москва
Поздравляем!

«Мой успех зависит от собственных решений»

Здесь хочу поделиться своей историей успеха, описать свой профессиональный путь. Профессию психолога я выбрала осознанно, уже в 30 лет; совмещала работу медицинской сестры с учёбой, поэтому учёба в институте была сложной, но увлекательной и интересной. Свои первые практические навыки отрабатывала на своих коллегах по работе в качестве студентки консультанта - психолога, и постепенно видела, что моя помощь людям меняет их жизнь к лучшему.

Когда я закончила психологический факультет, передо мной встал выбор, куда идти работать: остаться в области здравоохранения или попробовать себя  в образовании… И я выбрала образовательное учреждение  для  обучающихся, воспитанников  с  ограниченными    возможностями здоровья «Специальная  (коррекционная)  общеобразовательная     школа №39 VIII вида» и должность педагога-психолога. Работа в данном образовательном учреждении  направлена на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Основная задача педагогов данного учреждения - личностное развитие обучающихся, способствующее овладению необходимых жизненных компетенций, важных знаний, умений и навыков, успешной социальной адаптации. Целью моей работы  является содействие администрации и педагогическому коллективу школы в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающегося и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, педагогических работников и других участников образовательного процесса.

Карьера сложилась успешно, и через два года мне предложили должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Знания и практический опыт, приобретённые в должности  педагога-психолога, помогли мне состояться уже как администратору. Прошло девять лет, с того момента, как я пришла в эту школу, она стала для меня родной, частичкой моего «Я». В этом мне помогли мои старшие учителя: директор школы, бывший заместитель директора, специалисты кафедры коррекционной педагогики.

Мне нравится  начинать что-то новое, где сталкиваешься с неизвестностью, когда в конце проделанной кропотливой работы получается результат, который ты ожидаешь, который приносит колоссальный успех… и вот тут происходит «взмах крыльями»: словно птица взлетаю высоко, смотрю на то, что происходит и вижу картину целиком. В этом помогают личные качества: смелость, стремление идти вперёд и не оглядываться назад, желание познавать новое, умение ставить цели, анализировать результат и верить в то, что всё получится. Спокойно отношусь к возможным ошибкам, это подчёркивает мотивацию, побуждает работать над своими недостатками. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

В своей практической деятельности педагога-психолога и заместителя директора я расту и развиваюсь, участвую в конференциях на различных уровнях, семинарах, печатаюсь в сборниках, делюсь своим опытом с коллегами и молодыми специалистами.

Даже небольшой успех имеет значительное побуждающее влияние и вдохновляет на профессиональную деятельность, следовательно, очень важно создать себе «ситуацию успеха»!

Воецкая Лариса Михайловна - педагог-психолог, зам. директора по УВР ОГКОУ СКОШ № 39 VIII вида г.Ульяновск.


Комментарии участников клуба

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо войти в Клуб под своим именем. Если у Вас ещё нет учётной записи в Клубе, Вы можете зарегистрироваться.