«Психология – индикатор счастья»
Вернисаж «Мир придуман для любви»:
От сердца к сердцу. Изготовление оберегов я рекомендую начать с ситуаций, разыгранных близкими людьми. Мама боится темноты, сестрёнка – делать укол. Ребёнок, надевая бусину на проволоку, желает здоровья, счастья, переходя с позиции ребёнка на позицию хранителя семьи:
Девочка Виолетта изготовила оберег для детского сада «Лесная красавица». Не обладая зрением, она создала портрет мамы. Фото бабочки на лилии принадлежит ей:
Индивидуален и драматичен практикум «Война и мир в душе моей», в котором дети изучают варианты социального поведе-ния применительно к себе. Даша хотела попробовать себя в роли ведьмы – а результат ей не понравился. Отзывчивой девочке не захотелось делать зло:
«Детская инспекция». Дети писали письма руководителя, предъявляли фотообвинения с замечаниями, рекомендациями. Детская инспекция в кабинете директора школы № 3:
Телефон доверия:
Тренинг «Ощути дефект»:
Я – Наталья Степановна Ведерникова. Я из тех людей, для которых работа всегда праздник. В 1982 году получила образование по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию», в 1995 – прошла переподготовку по специальности «Практическая психология», в 2003 – получила право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального образования, окончив УГПУ по специальности «Тифлопедагогика». Вся моя жизнь в работе – в работе с детьми с нарушением зрения. Я вижу смысл своей жизни в том, чтобы помогать этим детям, делать их счастливыми, а они, в свою очередь, дают мне силу жить и работать. Они – моя опора. |