На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Ульяновск
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Армавир
Санкт-Петербург
Волгоград
Москва
Санкт-Петербург
Тольятти
Москва
Череповец
Уфа
Волгоград
Москва
Самара
Самара
Киев
Москва
Омск
Москва
Санкт-петербург
Курган
Тамбов
Москва
Москва, Россия
Балтийск, Россия
Кривой рог
Тула
Тверь
П.голышманово
Челябинск
Москва
Поздравляем!

Начинающий консультант просит помощи(архив)

АвторСообщение
Анащенко Оксана
Среда, 16.11.2011, 11:49 | Сообщение #1
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Может быть, с высоты своего опыта дадите совет или подскажете, что можно почитать. Ситуация следующая: я начинающий психолог и в консультировании использую приемы из различных техник, многие из которых рассчитаны на долгосрочную терапию. Но при консультировании никак не могу отказаться от желания помочь клиенту за одну консультацию (хотя понимаю, что в сложных случаях это нереально) - хочется вывернуться наизнанку и сделать фокус - раз - и проблема растворилась (ведь именно этого клиент и ждет). Как научиться не идти на поводу у этого? Все понимаю: и долгосрочность терапии, и готовность (неготовность) клиента, но если за одну консультацию сколько-нибудь значительного эффекта достичь не удалось, начинаю себя за это мучительно казнить. Может быть это вопрос уверенности в себе, как специалисте? Хотелось бы уложить в своей голове - каким должен быть подход к консультированию? Чего ждать, а чего нет от консультации? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Анащенко Оксана
Шулепова Анна
Екатеринбург
Понедельник, 31.01.2011, 14:46 | Сообщение #2
Оксана, здравствуйте. Я не опытный психолог но..все же выскажу свое небольшое мнение) Проведем аналогию с физиологией. Вы верите что человек, набравший лишний вес за многие года, может избавиться от него за день? Только если ногу отрезать, может быть) Иногда возможны и чудесные изменения, но стоит их рассматривать как исключение. Не корите себя)
Юринова Наталья
Кириши
Вторник, 01.02.2011, 11:09 | Сообщение #3