На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Череповец
СМТ Аулы
Астрахань
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Луцк
Москва
Москва
Иваново
Челябинск
Владикавказ
Казахстан.караганда
Новороссийск, Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Тверь
Санкт-Петербург
Оренбург
Москва
Мурманск
Москва
Махачкала
Севастополь
Екатеринбург
Пильна
Калуга, Россия
Наро-фоминск
Великий Новгород
Москва
Москва
Чебоксары
Санкт-Петербург
Поздравляем!

Проведение тренингов(архив)

АвторСообщение
Усачев Андрей
Салават
Суббота, 06.11.2010, 14:13 | Сообщение #1
Здравствуйте, я начинающий психолог, работаю в УИС. И у меня сложности в проведении тренингов, точнее во времени, удается вытащить людей лишь на небольшое количество часов для проведения тренинга. Как вы считаете, какое минимальное количество часов должен занимать один тренинг?
Захарова Людмила
Волгоград
Воскресенье, 07.11.2010, 20:06 | Сообщение #2
Здравствуйте, Андрей! Сразу услышала фразу "небольшое количество часов" и решила, что со временем на тренинги у Вас все в порядке. :smile: Все завист от того, что Вы называете тренингом, а главное - какие цели стремитесь достичь их используя. По мне, так на некоторые славные вещи и 15 минут может оказаться достаточно, а на иной тренинг может рабочего дня совершенно не хватить.
Усачев Андрей
Салават
Воскресенье, 07.11.2010, 22:29 | Сообщение #3
Основная цель тренингов - тренировка личностных качеств (бесконфликтное общение, невербальное общение, качества лидера, повышения уверенности в себе, позитивное мышление и т д)
Мельников Валерий
Санкт-Петербург
Понедельник, 08.11.2010, 00:20 | Сообщение #4