На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Тест Рисунок семьи

АвторСообщение
Текалова Татьяна
Четверг, 04.02.2010, 12:47 | Сообщение #1
Здравствуйте, Уважаемые Господа профессионалы! Очень нуждаюсь в Вашем компетентном совете! Дело в следующем. Я учусь на третьем курсе на факультете психологии. Недавно моя знакомая увидела у меня на столе диагностику "рисунок семьи", и попросила про диагностировать свою дочь, которой 13 лет. Я тест провела, но сейчас понимаю, что у меня не достаточно знаний, чтобы преподнести правильно это информацию ее родителям и самой девочке! Можно сказать я в растерянности, ведь в этом деле главное не НАВРЕДИТЬ! Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться в рекомендациях. Из рисунка девочку, я увидела следующее. Маму девочка рисует несколько больше фигуры отца, крупнее, с большими руками. Я это расценила, так, что девочка считает свою мать доминирующей, подавляющей ее самостоятельность, несущий угрозу! Рисунок мамы слегка в стороне от других изображенных. С отцом на рисунке держится за руку- Это я расценила, как желание быть с папой ближе, чем это происходит в действительности! И еще ребенок себя изобразил ниже своих родителей, так что ноги получились срезаны, как бы не поместились на странице. Это я поняла, как беспомощность ребенка в семье, невозможности что-то изменить во взаимоотношениях с родителями! Дайте пожалуйста совет в каком направлении двигаться в советах! Заранее огромное спасибо откликнувшимся!!!
Cикач Ирина
Санкт-Петербург
Пятница, 01.10.2010, 00:39 | Сообщение #2
Увжаемая Татьяна!Предложите своей знакомой обратиться к ПРОФЕССИОНАЛУ! Ваши мысли по интерпретации рисунка идут в нужном направлении, но не делайте поспешных выводов, и главное не озвучивайте их знакомой. Подучитесь еще.
Федына Наталья
Санкт-Петербург
Среда, 01.12.2010, 21:06 | Сообщение #3