На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Является ли возраст препятствием для начала карьеры?(архив)

АвторСообщение
Викторова Татьяна
Екатеринбург
Четверг, 21.01.2010, 20:23 | Сообщение #1
Я начинающий специалист, и меня очень смущает то, что клиенты - чаще старше по возрасту, больше жизненный опыт, у них изначальная установка, что человек без опыта жизни им помочь не сможет... Как быть?...
Вознюк Александр
Среда, 24.02.2010, 21:31 | Сообщение #2
Добрый день Если Вас смущает Ваш возраст, то это, как понятно всем практикующим, Ваша ограничивающая установка. Можно попробовать носить очки и преобразить внешность, чтобы сделаться старше. Можно попробовать ролевой тренинг уверенности - представлять себя в соответствующий момент кем-то из великих психологов - успех будет зависеть от силы Вашего воображения и способности к самогипнозу. А вобще-то в работе психолога (как и астролога, хироманта и проч.) многое зависит от интуиции, а она не обязательно зависит от возраста. И от Вашей энергии (насыщенности ауры), попадая в соприкоснование с которой пациент может получить облегчение и излечение. Вообще-то терапевтический эффект психолога-психотерапевта зачастую зависит от гармонизирующей организации Вашей психики Так что дерзайте Успехов
Усачев Андрей
Салават
Среда, 24.02.2010, 22:28 | Сообщение #3
да, актуальная тема, я тоже из числа молодых начинающих психологов. На мой взгляд одно из самых важных моментов - это собственная уверенность и установления контакта с клиентом в минимальное время от начала консультации. Удачи вам в начинаниях!!!
Сериков Василий
Среда, 24.02.2010, 23:08 | Сообщение #4