На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Нижний Новгород
г. Волхов Ленинградская обл.
Москва
Кунгур, Пермский край
Украина
Набережные Челны
Санкт-Петербург
Набережные Челны, Россия
Калуга
Белово, Кемеровская область
Чебоксары
Лиски, Воронежская область
Одесса
Москва
Ярославль, Москва
Магнитогорск
Санкт-Петербург
Москва
Самара
Чайковский
Астана
Уфа
Москва
Ставрополь
Владивосток
Муравленко
Иваново
Екатеринбург
Санкт-петербург
Москва
Краснодар
Рязань
Поздравляем!

Воспитание(архив)

АвторСообщение
Грибанов Юрий
Челябинск
Пятница, 04.12.2009, 20:30 | Сообщение #1
Уважаемые дамы и господа! Вынужден начать с извинений, т.к. я не являюсь профессиональным психологом, а соответственно получается, что попросту влез со своим ... лицом в калашный ряд. Но и совсем посторонним назвать себя не могу, поскольку темы, которые вы поднимаете в своих обсуждениях, меня в достаточной степени волнуют.Скажите пожалуйста, не складывается ли у вас впечатление, что вместо того, чтобы лечить пневмонию, все время лечат кашель? Я это к тому, что на мой непрофессиональный взгляд, количество психологически неуравновешенных ( в той или иной степени) людей уже перевалило критическую массу и в скором времени процесс может стать просто неуправляемым. Со своей стороны считаю, что корень зла кроется в полном (!) отсутствии хоть какой- либо программы воспитания. Вспомните, практически все мы появляемся на свет 3500гр. и 51 см , а уже затем в нас начинают закладывать что-либо, включая позитивное отношение к окружающим и радость общения со всем миром. Положите руку на сердце и скажите честно, много ли среди ваших пациентов людей, в которых эти качества привили с детства? Как правило, в этих вопросах школа кивает на родителей, а те на школу. Про образовательные учреждения на сегодняшний день я даже говорить не хочу, а вот родители... Что можно требовать от людей, еще вчера бывших детьми.
Мельников Валерий
Санкт-Петербург
Пятница, 04.12.2009, 21:42 | Сообщение #2