На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Челябинск
Санкт Петербург
Выборг
Беларусь, Минск
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Павлодар
Ильичевск
Ростов-на-Дону
Москва
Петропавловск-камчатский
Балашиха
Москва
Москва
Санкт-петербург
Алмата
Москва
Щучинск
Житомир
Москва
Ставрополь
Москва
Москва
Казань
Киев
Самара, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Краснодар, Россия
Новосибирск, Россия
Сочи
Москва
Барнаул
Поздравляем!

Исследование удовлетворенности участников общеобразовательного процесса как инструмент оценки качества образовательных услуг

АвторСообщение
Чупров Леонид
Черногорск
Сообщений: 994
Вторник, 24.02.2015, 07:36 | Сообщение #1

Это что? Шутка, или Вы серьезно?

В России традиционно не было ценности образования. Об этом еще П.П. Блонский писал, что если не ввести обязательное семилетнее образование, большинство населения ограничится начальным. Отдельные семьи и отдельные этносы брать в расчет не следует. Они знают ценность и традиционно стремятся к этому. Большая же часть населения образовывается либо по ажиотажному принципу, либо по принципу «лишь бы «поплавок был» (намек на значок об образовании, выдаваемый иногда госвузами и госсрузами). Именно этим «наплевательским «отношением к образованию можно объяснить то, что в большинстве стран бывшего соцлагеря любые новации в образовании встречаются массовыми протестами, а в России все инициативы Минобразнауки проходят как-то незаметно и население, как бы не замечает, что ему предлагают все меньший и меньший уровень образования под видом всяческих реформ.

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!