На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Зеленодольск
Кокшетау
Назрань
Чебоксары
Москва
Санкт-Петербург
Барнаул
Москва
Москва
Усть-лабинск
Краснодарский край, белоглинский район, село новопавловка
Санкт-петербург
Белгород
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Мариуполь
Кличев, РБ
Москва
Гомель
Екатеринбург
Волгоград
Ярославль
Поздравляем!

Как родителям правильно сказать об этой трагической смерти своему ребенку?

АвторСообщение
Сабанин Павел
Москва
Четверг, 12.02.2015, 23:20 | Сообщение #1

Я уже не работаю несколько лет психологом в школе, но ко мне обратились родители с таким запросом.

У них в классе одна из девочек прыгнула с 14 этажа (рано утром, пока родители спали). Теперь следователи и всякие проверяющие шерстят школу (как крайнее звено, всегда во всем виноватое). По этому утечка информации об этой трагедии будет, по любому. Обратившиеся родители спрашивают, как правильно сказать о случившемся, а не ждать пока сарафанным радио дойдет до их детей.

К школьному психологу не хотят обращаться, а психолог к ним (классу) с их слов тоже не проявляет интереса.

Коллеги меня интересуют ваши рекомендации. Как родителям правильно сказать об этой трагической смерти своему ребенку?

Сабанин Павел
Москва
Четверг, 12.02.2015, 23:22 | Сообщение #2

Подробностей я сказать не могу, так как я не работую в этой школе психологом.

Чупров Леонид
Черногорск
Пятница, 13.02.2015, 00:05 | Сообщение #3

А что тут говорить? Разве родители не увидят труп? Их что интересует: причина или факт. Второе на лицо. Причина. Воппрос. Не в том плане, что ее не возможно/возможно установить, а в том. насколько родители смогут ее принять. Довольно часто родители стараются подсознательно перенестити вину на другое (другие) лицо.

Бушманова Татьяна
Санкт-петербург
Пятница, 13.02.2015, 01:57 | Сообщение #4

Я бы собрала весь класс, сообщила печальную новость и дала возможность детям отреагировать первые, наиболее острые эмоции.