На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Проблемы адаптации ребенка к садику(архив)

АвторСообщение
Палилова Лилия
Иваново
Пятница, 03.10.2014, 09:14 | Сообщение #1

Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я начинающий специалист,закончила университет в этом году,устроилась на работу в детский садик.Столкнулась с проблемными детишками 2-3 годика в плане адаптации к ДОУ.Помогите пожалуйста с качественной литературой по этому вопросу и есть ли у вас уже какие то упражнения,занятия по снятию эмоционального напряжения в этот период у детей?

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Вторник, 07.10.2014, 11:59 | Сообщение #2
Соболева Татьяна
Санкт-Петербург
Среда, 08.10.2014, 21:13 | Сообщение #3

Для качественной адаптации детей к дошкольному учрежеднию, в первую очередь, необходимо работу всети с родителями, а именно, как правило, с мамами. В большинстве случаев мамочки излишне культивируют напряженность. Есстественно,  какому ребенку хочется отпускать мамочку,  хочется быть без неё, но!!! необходимо донести до родителей необходимость принятия твердого решения, не жестокого (отойди, я сказала иди.. и т.п.) а о решительности ежеденевного полнодневного нахождения ребенка в учреждении. На "коротенькое" прибывание не стоит полагаться как на положительное решение. Ребенок моментально сообразит, как можно манипулировать и вся адаптация пойдет на смарку. На "договорных условиях", даже если ребенок заболел, родитель должен объяснить, что когда поправиться, идет в садик. У нас в ЦПМСС проходил тур педагогического мастерства. Есть очень интересные работы на эту тему. Если Вас заинтересует, отзовитесь, я узнаю адрес участника и Вам перешлю, думаю это будет полезно. 

Палилова Лилия
Иваново
Среда, 08.10.2014, 21:42 | Сообщение #4
Спасибо,Татьяна!Мне очень интересны работы на данную тему!Я начала работать с мамами по этой проблеме,как вы правильно заметили помощь больше нужна мамам:-)
Шмыгля Светлана
Семикаракорск
Пятница, 24.10.2014, 12:12 | Сообщение #5