На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Санкт-Петербург
г. Дудинка, Красноярского края
Ленинградская область
Волгоград
Foster City (USA)
Москва
Пермский край
Самара
Казань
Ростовская область
Москва
Санкт-Петербург
Самара
Оренбург
Липецк
Москва
Мурманск
Ижевск
Будслав
Пенза
Санкт-петербург
Калязин
Москва
Москва
Уфа
Красноярск
Санкт -Петербург
Астрахань
Комсомольск-на-Амуре, Россия
Санкт-Петербург
Краснодар, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Москва
Белгород
Москва
Владикавказ
Москва
Белгород
Поздравляем!

Как понять что ты родился,чтобы быть психологом?(архив)

Страницы сообщений:  1  2
АвторСообщение
Панфилова Анастасия
Ростов-на-Дону
Понедельник, 01.09.2008, 20:25 | Сообщение #1
Я пять лет учусь на 6 курсе экономического факультета, но вот учеба подходит к концу ия начала понимать, что то чему я училась шесть лет не приносит мне удовольствия.Вот я и задалась вопросом, почему меня больше привлекает общение с людьми,чем с бумагами и цыфрами.Помогите мне пожалуйста понять стоит ли мне поступать на психологический факультет и как это определить самой!
Захарова Людмила
Волгоград
Среда, 16.11.2011, 11:30 | Сообщение #2
Здравствуйте, Анастасия! Скажите, это Вы внезапно поняли, первого сентября? А чем Вы руководствовались, поступая в вуз, и как учились целых 5 лет? Учёба в этом вузе - Ваш самостоятельный выбор? А чем конкретно Вас
? Как это проявляется? Почему именно психология а не педагогика, к примеру? Что в психологии Вас привлекает? И чем Вам не милы бумаги и цифры? :wink:
Панфилова Анастасия
Ростов-на-Дону
Среда, 03.09.2008, 20:49 | Сообщение #3