На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Ижевск
Луганск
Хабаровск
Мурманск
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Москва
Губкинский
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Россия
Новокубанск
Ростов-на-Дону
Москва
Челябинск
Санкт-Петербург, Россия
Мурманск
Арамиль
Баку
Армавир
Тамбов
Екатеринбург
Москва
Пермь
Омск
Красноярск
Москва
Калининград
Владивосток
Пенза
Киев
Москва
Петрозаводск
Екатеринбург
Владивосток
Алматы
Стамбул
Абакан
Азов
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт - петербург
Волгоград
Санкт-Петербург
Москва
Поздравляем!

Работа с детьми с ЗПР(архив)

Страницы сообщений:  1  2
АвторСообщение
Гуторова Юлия
Самара
Воскресенье, 17.08.2008, 19:39 | Сообщение #1
Уважаемые коллеги! Обращаюсь за помощью - я начинающий специалист, хоть мне и 36 лет, диплом защитила в этом году в СамГУ. С осени буду работать школьным психологом, специфика школы - обучение детишек с ЗПР и из неблагополучных семей. Хочу насколько это возможно теоретически подготовиться. Курс специальной психологии у нас конечно был, но может практикующие в этой сфере коллеги подскажут, хорошую литературу или информационный ресурс по работе с детьми с ЗПР. Буду рада помощи, с уважением Юлия. :roll:
Комлик Любовь
Елец
Понедельник, 18.08.2008, 16:34 | Сообщение #2
И.Ю. Кулагина. Личность школьника от задержки психологического развития до одарённости. 1999 г. (очень доступно, кратко ) возможно была другая редакция
Сухарева Ирина
Когалым
Понедельник, 18.08.2008, 17:30 | Сообщение #3
Юля, очень хорошая информация есть в работах Семаго М.М и Семаго Н.Я. Для коррекционной работы мне нравится книга Ануфриева "Как преодолеть трудности в обучении детей". Юля, а в школе классы как то подразделяются. Например на классы выравнивания и классы компенсируюшего обучения?
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Понедельник, 18.08.2008, 18:11 | Сообщение #4
Вот здесь немного о классификации ЗПР и немного "полезной информации": http://www.sirota.edu.mhost.ru/metodika/korr08.html
Лукина Анна