На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Киев
Ростов-на-Дону
Ангарск
Санкт-Петербург
Москва
Смоленск
Санкт-Петербург
Ростов-над-Дону
Санкт-Петербург
Санкт-петербург
Смоленск
Москва
Подольск
Санкт-петербург
Чебоксары
Санкт-Петербург
Барнаул
Тверь
Москва
Санкт-петербург
Харков
Отрадная, Россия
Ветлуга
Ртищево
Поздравляем!

Тренинг для одиноких женщин(архив)

Страницы сообщений:  1  2
АвторСообщение
Савина Людмила
Владимир
Четверг, 07.08.2008, 09:52 | Сообщение #1
Появился вариант проводить тренинги в клубе для одиноких женщин. Очень хочется, но опыта нет, а тренинги короткие, всего по два часа раз в неделю. Никак не соображу, что туда можно вместить. Почему-то сразу возникают ассоциации с массовиком-затейником... У кого есть опыт проведения таких тренингов, подскажите, пожалуйста! Может быть, какую-нибудь литературу посоветуете?
Абрамова Светлана
Краснодар
Понедельник, 11.08.2008, 16:45 | Сообщение #2
Я веду с коллегой в Краснодаре женскую группу "Быть женщиной..." С удовольствием поделюсь чем могу. Мы работаем раз в неделю (иногда раз в две недели) по 4-5 часов. Что еще конкретно хочешь спросить? :lol:
Захарова Людмила
Волгоград
Понедельник, 11.08.2008, 22:38 | Сообщение #3
У нас в городе весьма популярны тренинги москвички Маруси Светловой (она же Таня Лищук). Женщины в восторге. Я не была, но читала ее книги - прописные истины в доступной, лёгкой форме, плюс - эффект самого тренинга - думаю для Вас не составит труда этим заняться, и достичь успеха :wink:
Савина Людмила
Владимир
Четверг, 14.08.2008, 14:07 | Сообщение #4
Света, спасибо, что отозвалась! Я долго думала, как бы поконкретнее спросить... Понимаешь, клуб существует уже определенное время, и тренинг - это только часть их общения друг с другом. Я догадываюсь, что надо просто начать и все встанет на свои места, наверное, просто боюсь не справиться. Если не трудно, опиши хотя бы одну вашу встречу, пожалуйста! Люда, спасибо, попробую найти книг, почитать.
Кравчук Ольга