На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Границы Я в дошкольном и младшем школьном возрасте

АвторСообщение
Белобрыкина Ольга
Новосибирск
Сообщений: 55
Среда, 16.01.2013, 22:34 | Сообщение #1

Уважаемая Ольга Владимировна!

Тема чрезвычайно интересная и поэтому возникает ряд вопросов. В частности, в теме обозначены два возраста - дошкольный и младший школьный, а по содержанию, границы фиксируются начиная с 2 лет (ранний возраст). Этот возраст вы включаете для выявления предпосылок возникновения границ Я? Ведь впервые Я (я сам) фиксируется в кризис 3 лет, тогда насколько коррекктно и реально результативно изучать Я и его границы в докризисный период?

Результаты чрезвычайно ценны и востребованы, но хотелось бы (допустимо и в форме перечисления) познакомиться с используемой вами батареей качественных методов диагностики, экологически валидных и адекватных изучаемым возрастам. Насколько я понимаю, исследуемые параметры предполагают их идентичность в разных возрастах, а это возможно при использовании проективных методик. Ведь насколько я понимаю пока не существует стандартизированных процедур для детей (особенно раннего и дошкольного возрастов) для изучения обозначенного вами феномена.

 

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!