На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Тула
Ташкент - Москва
Гатчина
Нижний Новгород
г.Петрозаводск
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Михайловск
Минск
Кисловодск
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Днепр
Москва
Плавск
Санкт-Петербург
Казань
Томск
Туапсе краснодарский край
Иркутск
Санкт-Петербург
Новоалтайск
Санкт-Петербург
Новосибирск
Тюмень
Ивано-Франковск, Украина
Саров
Оренбург
Санкт-Петербург
Москва
Мелеуз
Москва
Поздравляем!

Психолог в образовании: «черные дыры» и «белые пятна» профессиональной деятельности

Страницы сообщений:  1  2  3
АвторСообщение
Гостюхина Ольга
Московская область
Вторник, 03.01.2012, 13:28 | Сообщение #1

Я тоже испытываю дискомфорт по поводу невыполненных или некачественно выполненных дел (работаю педагогом-психологом ДОУ много лет).Как физически организовать  9 присутственных часов в неделю (при нагрузке 0,5ставки) и количестве детей в 6группах около 150человек +15педагогов+около 300 родителей-прародителей? Хочу обратиться к тем  дошкольным педагогам-психологам, которым это удается. Поделитесь, пожалйста, своим опытом!!

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Пятница, 06.04.2012, 20:18 | Сообщение #2

Ольга, милости просим в раздел "Истории успеха" - специалисты, работающие в разных сферах, в том числе, и в дошкольных учреждениях, поделились своим практическим опытом, написав о том, как они работали и каких результатов достигли. Вы можете написать любому из участников, который вас заинтересует, и задать любые вопросы в комментариях к историям успеха:  http://psy.su/club/uspeh/

Никулина Фируза
г. Салават
Среда, 18.07.2012, 12:46 | Сообщение #3

Такой дискомфорт наверно испытавает не мало психологов детских садов, которые адекватно оценивают свою работы. К сожалению так бывает, никому не секрет, что психолога в любой момент могут поставить на группу вместо заболевшего воспитателя и он всё время тратит на данную возрастную группу. И конечно приходиться корректировать план работы.

Пичкур Юлия