Бурлакова Наталья Семёновна
доцент, кандидат психологических наук
Москва
Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Место работы: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Должность: доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета психологии
Интересы:
клиническая психология,
проективная методология,
консультирование и психотерапия детей и подростков,
нарушения развития самосознания и самоидентичности в детском возрасте,
исследования психотерапевтического процесса,
клинико-психологические аспекты личностных расстройств
проективная методология,
консультирование и психотерапия детей и подростков,
нарушения развития самосознания и самоидентичности в детском возрасте,
исследования психотерапевтического процесса,
клинико-психологические аспекты личностных расстройств
Достижения:
Основные публикации:
более 40 печатных работ в отечественных и зарубежных изданиях;
1 монография («Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка» (2001), в соавт.)
1 учебное пособие («Детский психоанализ: школа Анны Фрейд» (2005) в соавт.)
редактор (автор введения, статьи) в сборнике «Возможности практической психологии в образовании», вып.1.
Основные статьи:
«К обоснованию метода диалогического анализа случая» (в соавт. с Е.Т. Соколовой). «Вопросы психологии»1997, №2.
«О некоторых результатах внутридиалогического анализа психотерапии» (в соавт. с. Е.Т. Соколовой) «Мир психологии», 1996, №3.
«Функционально-структурный анализ деятельности психотерапевта на модели пограничных личностных расстройств» «Журнал практического психолога», 1997, №5.
«Особенности проективной идентификации у детей с нарушениями по «пограничному типу»» «Журнал практического психолога», 1998, №5.
«К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности» (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф.Леонтиу) «Вопросы психологии», 2001, №6
«Связь феномена диффузной гендерной идентичности с когнитивным стилем личности» (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф.Леонтиу) «Вопросы психологии», 2002, №3
«Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка» «Семейная психология и семейная психотерапия», 2004, №1 и др.
более 40 печатных работ в отечественных и зарубежных изданиях;
1 монография («Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка» (2001), в соавт.)
1 учебное пособие («Детский психоанализ: школа Анны Фрейд» (2005) в соавт.)
редактор (автор введения, статьи) в сборнике «Возможности практической психологии в образовании», вып.1.
Основные статьи:
«К обоснованию метода диалогического анализа случая» (в соавт. с Е.Т. Соколовой). «Вопросы психологии»1997, №2.
«О некоторых результатах внутридиалогического анализа психотерапии» (в соавт. с. Е.Т. Соколовой) «Мир психологии», 1996, №3.
«Функционально-структурный анализ деятельности психотерапевта на модели пограничных личностных расстройств» «Журнал практического психолога», 1997, №5.
«Особенности проективной идентификации у детей с нарушениями по «пограничному типу»» «Журнал практического психолога», 1998, №5.
«К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности» (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф.Леонтиу) «Вопросы психологии», 2001, №6
«Связь феномена диффузной гендерной идентичности с когнитивным стилем личности» (в соавт. с Е.Т. Соколовой, Ф.Леонтиу) «Вопросы психологии», 2002, №3
«Идентификация с отцовской фигурой как механизм развития самоидентичности ребенка» «Семейная психология и семейная психотерапия», 2004, №1 и др.
Создано 26.09.2016
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Циклы в развитии проективной методологии и новые возможности исследования самосознания
- Прикладная культурно-историческая психология перед вызовами современности
- «Сказочная педагогика» и несказочные риски в эмоционально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста
- О новых возможностях и перспективах развития проективного исследования