На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Леонова Галина Николаевна

Ульяновск
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: Ульяновский политехнический институт, специальность «Авиаприборостроение» (1979); Ленинградский государственный университет, факультет психологии, специальность «Инженерная психология» (1985)
Место работы: ОГОУ СКО школа-интернат №18 VIII вида
Должность: педагог-психолог
Достижения:
Основные публикации:
1. Леонова Г.Н. Поиск и обоснование путей совершенствования оценки труда инженерно-технических работников./Основные черты ленинского стиля работы, их творческое развитие XXVII съездом партии, январским (1987 г.) пленумом ЦК КПСС и воплощение в практической деятельности партийных организаций. – Ульяновск, 1987. – 26-29 с.
2. Леонова Г.Н. Поиск путей совершенствования оценки труда ИТР./Научные основы прикладной психологии. Тезисы докладов к V11 съезду Общества психологов СССР. – М., 1989. - 101-102с.
3. Психологическая служба: проблемы и опыт развития. Заочный семинар для школьных психологов. Под ред. Леоновой Г.Н., Лукьяновой М.И. – Ульяновск, ИПК ПРО, 1995. – 45с.
4. Лукьянова М.И., Леонова Г.Н. О проблемах научно-методического обеспечения работы школьного психолога. / Психологическая служба: проблемы и опыт развития. Заочный семинар для школьных психологов. Под ред. Леоновой Г.Н., Лукьяновой М.И. – Ульяновск, ИПК ПРО, 1995. – с.3-7
5. Леонова Г.Н., Трифонова Л.И. Из опыта организации диагностики предшкольной готовности. / Психологическая служба: проблемы и опыт развития. Заочный семинар для школьных психологов. Под ред. Леоновой Г.Н., Лукьяновой М.И. – Ульяновск, ИПК ПРО, 1995. – 8-15с.
6. Леонова Г.Н. Проблемы обеспечения эффективности внешней и внутренней дифференциации в процессе обучения. / Ежегодник Российского психологического общества. Материалы 1 Всероссийской научной конференции по психологии Российского психологического общества «Психология сегодня» (31 января – 2 февраля 1996 г.) Москва. Разделы: Психология познания. Психология развития. Психология образования. Том 2, выпуск 3. – М., 1996. – 153-154с.
7. Леонова Г.Н. Проблемы обеспечения эффективности внешней и внутренней дифференциации в процессе обучения. /Содержание и тенденции педагогических поисков в современной школе: Материалы городской научно-практической конференции. – Ульяновск: ИПК ПРО, 1996. – 73-75с.
8. Леонова Г.Н. Структурно-функциональная схема организации. / Психологическая наука: традиции, современное состояние и перспективы. Тезисы докладов научной конференции института психологии. 28-30 января 1997года. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. – 32с.
9. Леонова Г.Н. Низкий индивидуальный статус учащихся как причина появления агрессии. / Агрессия и жестокость в современном мире. Материалы научно-практической конференции. 27-28 марта 1997 г., г. Ульяновск. Под ред. А.А. Деркача, Ю.В. Синягина, Н.Ю. Синягиной – Ульяновск, 1997. – 56-60с.
10. Леонова Г.Н. Повышение эффективности группового принятия решения./Ежегодник Российского психологического общества. Методы психологии. Том 3, выпуск. – Ростов-на-Дону, 1997. – 163с.
11. Леонова Г.Н. Проблемы анализа и построения структурно-функциональных схем организации. / Психологические и акмеологические проблемы управленческой деятельности. Под ред. Ю.В. Синягина, И.В. Калинина. – Ульяновск: Изд-во СВНЦ, 1997. – 47-60с.
12. Леонова Г.Н. Диагностико-коррекционная методика работы с низко статусными учащимися в начальной школе. / Психологические знания в помощь учителю: Заочный семинар школьных психологов. Сборник научно-методических трудов. Выпуск 111. / Под. Ред. М.И. Лукьяновой. – Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. – 19-23с.
13. Леонова Г.Н. Внедрение групповой оценки деловых и личностных качеств работника. /Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-его Всероссийского съезда психологов. 25-28 июня 2003 года. В 8 т., т.5. – СП б: С.-Петербургского университета, 2004. – 103-107с.
14 Обратная связь в рамках личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании./Личностно-ориентированный подход в воспитании и дополнительном образовании школьников: Сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции 8,9 сентября2005г. М.: Эксма, 2005г. с.199-202
15. Рабочее время педагога-психолога / ж: «Школьный психолог» №21, 2009г. С.10-12
16. Рефлексия как механизм развития индивидуального стиля деятельности (ИСД) учащихся и принятия нравственных ценностей. / Профессиональная рефлексия педагога, как условие развития рефлексивно-оценочных способностей учащихся: Материал IV Международной заочной научно-практической конференции 11 ноября 2010 Под ред. А.Д. Барбитовой Ульяновск: УИПК ПРО, 2010. с.152-157
17. Леонова Г.Н.«Развитие психомоторики и сенсорных процессов. Программа курса коррекционных занятий для учащихся 1-4-х классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» стр.30-36 журнала «Здоровье детей» №6,8 (на диск6е) Издательство «Первое сентября».
Создано 26.10.2013

Участие в конкурсе «Золотая Психея»