На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Эстония, Таллинн
Иркутская обл. г.Усть- Илимск
Хабаровск
Новосибирск
Уфа
Бирск
Армавир
Москва
Санкт-петербург
Томск,казахстан
Санкт-Петербург
Ставрополь, Москва
Рязань
Санкт-Петербург
Санкт-петербург
Москва
Ревда
,
Москва, Россия
Зеленоград
,
Москва
Севастополь
Красноярск
Курск
Санкт-петербург
Шуя
Иркутск
Мытищи
Поздравляем!

Воронин Анатолий Николаевич

профессор, доктор психологических наук
Москва
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: МГУ им. М.В. Ломоносова
Место работы: Институт психологии РАН
Должность: главный научный сотрудник лаборатории психологии речи и психолингвистики
Интересы:
психология интеллекта и креативности,
психология способностей,
психодиагностика.
Достижения:
Член Ученого совета института психологии РАН.

Родился в 1961 г. В 1987 году окончил факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. С 1987 стажировался и работал в Bнституте психологии РАН в лаборатории психологии способностей под руководством В.Н.Дружинина.

В 1993 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Диагностика аттенционных способностей школьников старших классов». В 2004 защитил докторскую диссертацию по теме «Интеллект и креативность в совместной деятельности». В 2006 году присвоено звание профессора.

Область исследований: психология интеллекта и креативности, психология способностей, психодиагностика.

Научные интересы лежат в области малоизученных видов совместной деятельности, в том числе и интеллектуальной, включенной вбольшинство современных видов профессиональной и учебной деятельности. Выявленные психологические закономерности проявления интеллекта и креативности в совместной интеллектуальной деятельности демонстрируют существенную зависимость интеллектуального потенциала человека от социальных условий и его ситуативную изменчивость.
Основные публикации:
Воронин А.Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004, 270 с.
Воронин А.Н. Диагностика невербальной креативности (краткий вариант теста Торренса). /Психологическоеобозрение, N1, 1995, с.21-33.
Воронин А.Н., Габриелян Н.А. Социально-психологический тренинг как метод исследования личностных особенностей./Психологическое обозрение, N 2(3) 1996 г., с.37-42.
Воронин А.Н., Габриелян Н.А. Интеллект как модератор проявления личностных особенностей в ситуациях группового взаимодействия. / Интеллект и творчество: сборник научных статей. М.: Изд-во Института психологии РАН. 1999, с.49-60
Воронин А.Н., Сафонцева С.А. Влияние экстраверсии-интроверсии на взаимосвязь интеллекта и креативности./ Психологический журнал, № 5, 2000, с. 56-64;
Воронин А.Н, Трифонова И.Г. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся. Психологический журнал. № 6, 2003, с. 77-85.
Воронин А.Н. Интеллектуальная деятельность: проявление интеллекта и креативности в реальном взаимодействии. /Журнал Высшей школы экономики. Психология. 2006. T.3, №3. C.35–58.

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!