Учебное заведение: Ростовский Государственный педагогический институт
Место работы: ГБОУ ЦО № 1877 "Люблино" ЮВОУО г. Москвы
Должность: педагог-психолог
Интересы:
дизайн
туризм
туризм
Достижения:
Награждена званием "Почетный работник общего образования Российской Федерации"
Разработаны развивающие программы:
«Игра и общение» (коммуникативное развитие старших дошкольников: детско-родительские встречи) 2006г.
«Цикл занятий «Маска и куклы»» (эмоциональное развитие, преодоление социальной робости у старших дошкольников и младших школьников) 2008г.
«Переход» (психолого - педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в период адаптации к школе) 2009г.
Публикации:
Бобрышова Е.И. «Эмоциональный мир ребенка»/
Ребенок в детском саду, № 4, 2004
Бобрышова Е.И. «Адаптация к детскому саду без стресса:
стратегия и технология»/ материалы Международной юбилейной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца, М. 2005.
Бобрышова Е.И., Родина И.В., «Стиль общения педагога с детьми»/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, . №6, 2008
Разработаны развивающие программы:
«Игра и общение» (коммуникативное развитие старших дошкольников: детско-родительские встречи) 2006г.
«Цикл занятий «Маска и куклы»» (эмоциональное развитие, преодоление социальной робости у старших дошкольников и младших школьников) 2008г.
«Переход» (психолого - педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в период адаптации к школе) 2009г.
Публикации:
Бобрышова Е.И. «Эмоциональный мир ребенка»/
Ребенок в детском саду, № 4, 2004
Бобрышова Е.И. «Адаптация к детскому саду без стресса:
стратегия и технология»/ материалы Международной юбилейной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.В.Запорожца, М. 2005.
Бобрышова Е.И., Родина И.В., «Стиль общения педагога с детьми»/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, . №6, 2008
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Психопрофилактика: "Игры в прятки", "Игры с тканью" в психолого-педагогическом сопровождении детей раннего и дошкольного возраста», методические материалы (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант