Учебное заведение: БГУ - 1970, Свердловский дефектологический университет
Место работы: ГБУ Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия
Должность: заведующий
Интересы:
разносторонние
Достижения:
Является руководителем ГБУ РПМПК 20 лет, со дня основания.«Отличник народного образования РБ» (1997г), «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2002г).
Государственное бюджетное учреждение Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия проводит бесплатное комплексное обследование детей - сирот, детей-инвалидов и всего детского населения 4 районов РБ (Архангельский, Иглинский, Кушнаренковский, Чишминский).
Ежегодно в РПМПК проходит обследование более 3,5 тысяч детей.
В Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии функционируют 4 отдела и осуществляют работу по направлениям:
Психологический – психодиагностика; индивидуальные консультации; коррекционная работа; психологические тренинги; работа по адаптации личности в социуме; компьютерная профориентационная диагностика.
Клинический – консультации врачей: педиатра, психиатра, невролога; проведение дополнительных обследований: ЭЭГ, РЭГ, ЭКГ; первичное обследование слуха; исследование на компьютерном комплексе электропунктурой диагностики; ультразвуковое исследование; лечение на аппаратах – РИКТА, БОС; лампа Биоптрон; занятия в сенсорной комнате.
Педагогический – диагностика обучаемости; формирование школьной готовности; коррекционная работа с детьми; оказание методической и практической помощи; профориентационные консультации; оказание правовой помощи; социально-педагогический патронаж
Методический – методическая помощь родителям; специалистам учреждений образования, работникам средних, специальных учебных заведений, детских домов, социальных приютов.
Согласно Президентской Программе “Дети-сироты” (приказ № 625 от 19.06.2000 г. Министерства народного образования РБ) открыт Диагностическо-реабилитационный Центр при ГБУ РПМПК, специалисты которого ведут работу по психолого-медико-педагогической диагностике и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Государственное бюджетное учреждение Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия проводит бесплатное комплексное обследование детей - сирот, детей-инвалидов и всего детского населения 4 районов РБ (Архангельский, Иглинский, Кушнаренковский, Чишминский).
Ежегодно в РПМПК проходит обследование более 3,5 тысяч детей.
В Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии функционируют 4 отдела и осуществляют работу по направлениям:
Психологический – психодиагностика; индивидуальные консультации; коррекционная работа; психологические тренинги; работа по адаптации личности в социуме; компьютерная профориентационная диагностика.
Клинический – консультации врачей: педиатра, психиатра, невролога; проведение дополнительных обследований: ЭЭГ, РЭГ, ЭКГ; первичное обследование слуха; исследование на компьютерном комплексе электропунктурой диагностики; ультразвуковое исследование; лечение на аппаратах – РИКТА, БОС; лампа Биоптрон; занятия в сенсорной комнате.
Педагогический – диагностика обучаемости; формирование школьной готовности; коррекционная работа с детьми; оказание методической и практической помощи; профориентационные консультации; оказание правовой помощи; социально-педагогический патронаж
Методический – методическая помощь родителям; специалистам учреждений образования, работникам средних, специальных учебных заведений, детских домов, социальных приютов.
Согласно Президентской Программе “Дети-сироты” (приказ № 625 от 19.06.2000 г. Министерства народного образования РБ) открыт Диагностическо-реабилитационный Центр при ГБУ РПМПК, специалисты которого ведут работу по психолого-медико-педагогической диагностике и сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Модель психолого-педагогического консультирования патронатных воспитателей с использованием информационных технологий на примере взаимодействия ГБУ Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия и ГБОУ Кумертауский детский дом», экспериментальная работа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2012 г.), номинант