Гильманов Сергей Амирович
профессор, доктор педагогических наук
Ханты-Мансийск
Место работы: Югорский государственный университет
Должность: профессор кафедры педагогики и психологии
Интересы:
методологические основы педагогики и психологии;
психолого-педагогические проблемы развития личности и деятельности педагога и психолога;
музыкальная педагогика и психология;
психология профессионального мышления.
психолого-педагогические проблемы развития личности и деятельности педагога и психолога;
музыкальная педагогика и психология;
психология профессионального мышления.
Достижения:
Основные публикации:
Гильманов С.А. Психологические характеристики музыкального мышления // Вестник Тюменского государственного университета, 2012, № 9. Педагогика. Психология. С. 194-201.
Gilmanov S.A. About a speciality «pedagogue-psychologist» in Russia // International Journal of Psychology, 2012, vol. 47. Abstracts of the XXX International Congress of Psychology. – p. 299 0,
Гильманов С.А. Субъектно-моделирующий подход к формированию методологической компетентности будущих педагогов-психологов // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии образования. – 2012, № 1. – С. 63-72.
Гильманов С.А. Об эффективности изучения музыки в общеобразовательной школе // Вестник кафедры ЮНЕСКО "Музыкальное искусство и образование". 2014. № 1. С. 25-38.
Гильманов С.А. Количественные и качественные методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата). – Ханты-Мансийск: Ред-изд. отд. ЮГУ, 2014. – 325 с.
Гильманов С.А. Психологические характеристики музыкального мышления // Вестник Тюменского государственного университета, 2012, № 9. Педагогика. Психология. С. 194-201.
Gilmanov S.A. About a speciality «pedagogue-psychologist» in Russia // International Journal of Psychology, 2012, vol. 47. Abstracts of the XXX International Congress of Psychology. – p. 299 0,
Гильманов С.А. Субъектно-моделирующий подход к формированию методологической компетентности будущих педагогов-психологов // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской Академии образования. – 2012, № 1. – С. 63-72.
Гильманов С.А. Об эффективности изучения музыки в общеобразовательной школе // Вестник кафедры ЮНЕСКО "Музыкальное искусство и образование". 2014. № 1. С. 25-38.
Гильманов С.А. Количественные и качественные методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата). – Ханты-Мансийск: Ред-изд. отд. ЮГУ, 2014. – 325 с.
Создано 20.02.2016
Комментарии: 2