Савенкова Ирина Витальевна
кандидат психологических наук
Ростов-на-Дону
Учебное заведение: Южный федеральный университет (РГУ)
Место работы: Южный федеральный университет
Должность: доцент
Интересы:
Детско-родительские взаимоотношения подростков- делинквентов и группы риска; психология подростковой субкультуры; история развития детства.
Достижения:
Участие в конференциях:
1. Доверие в группах несовершеннолетних преступников// The 5th International Conference on European Science and Technology. г. Мюнхен, Германия, сентябрь 2013г.
2.Подросток в мегаполисе: современные социально-психологические риски и ресурсы. г.Москва 2014г.
3.Психология образования: Модернизация системы образования в условиях введения в действие профессиональных стандартов. г.Москва 2014г.
4.Психологическое здоровье личности: теория и практика. г.Ставрополь 2014г.
Участие в семинарах:
1.Реализация сетевого взаимодействия и организация академической мобильности студентов магистратуры. г.Ставрополь 2014г.
2.Международный научно- практический семинар "Практики психологическогог сопровождения детей и юношества в России и Европе". г.Ростов-на-Дону 2014г.
Монографии:
Савенкова И.В. Психология как учебный предмет российских университетов. Монография. – М. Издательство Перо, 2013 г. – 95 с.
Электронное учебное пособие
"Психология неформальных движений подростков" г.Ростов- на- Дону 2014г, УДК 159.9, ББК 88.
Электронный учебник
"Психология детской подростковой субкультуры" г.Ростов- на- Дону 2014г, УДК 159.9, ББК 88.
1. Доверие в группах несовершеннолетних преступников// The 5th International Conference on European Science and Technology. г. Мюнхен, Германия, сентябрь 2013г.
2.Подросток в мегаполисе: современные социально-психологические риски и ресурсы. г.Москва 2014г.
3.Психология образования: Модернизация системы образования в условиях введения в действие профессиональных стандартов. г.Москва 2014г.
4.Психологическое здоровье личности: теория и практика. г.Ставрополь 2014г.
Участие в семинарах:
1.Реализация сетевого взаимодействия и организация академической мобильности студентов магистратуры. г.Ставрополь 2014г.
2.Международный научно- практический семинар "Практики психологическогог сопровождения детей и юношества в России и Европе". г.Ростов-на-Дону 2014г.
Монографии:
Савенкова И.В. Психология как учебный предмет российских университетов. Монография. – М. Издательство Перо, 2013 г. – 95 с.
Электронное учебное пособие
"Психология неформальных движений подростков" г.Ростов- на- Дону 2014г, УДК 159.9, ББК 88.
Электронный учебник
"Психология детской подростковой субкультуры" г.Ростов- на- Дону 2014г, УДК 159.9, ББК 88.
Создано
Темы: 2
№ | Тема | Сообщений |
---|---|---|
1 | 16 апреля 2015, Пенза | 3 |
2 | Актуальность электронных учебников | 4 |
Сообщения: 4
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Психология детской и подростковой субкультуры», электронный учебник (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2014 г.), номинант
Библиотека
- Семья - как носитель системы ценностей в дошкольном образовании
- -Неформальные движения подростков и гендерный фактор в субкультуре
- Игра как средство актуализации возможностей
- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ ДЕТСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
- ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
- Опыт сетевого образовательного партнерства
- Социализация в среде сверстников традиции детской субкультуры
- АДДИКЦИИ ПОДРОСТКОВ 21 ВЕКА
- Профессиональное и личностное самоопределение
- Игра как средство актуализации возможностей
- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ ДЕТСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
- ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЭФФЕКТОВ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА
- ВООБРАЖЕНИЕ, ОБРАЗЫ И СИМВОЛЫ В СКАЗКОТЕРАПИИ
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ
- Представление о семье и особенностях воспитания у родителей подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ НАРКОМАНИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
- Доверие в группах несовершеннолетних преступников
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕМЬЕ И ОСОБЕННОСТЯХ ВОСПИТАНИЯ
- ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ ВУЗОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
- Особенности подросткового возраста как детерминанта выбора субкультуры
- Выявление психологических детерминант избирательности доверительного общения
- Особенности доверительного общения подростков-делинквентов