Павлов Игорь Степанович
Кандидат медицинских наук
Москва
Учебное заведение: 1-й Московский Медицинский Институт им. Сеченова
Место работы: РМАПО
Должность: доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии
Достижения:
Врач психиатр-психотерапевт.
С 1971 года работает на кафедре психотерапии, медицинской психологии и сексологии РМАПО (ранее ЦИУ).
С 1977 г. — ассистент кафедры, с 1984 по 1987 гг. — служебная загранкомандировка в Эфиопию.
С 1996 года — доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии РМАПО.
Разработал и является автором метамодальности — технологии построения психотерапевтического процесса, его конкретного содержания, превращения больного в здорового при острых заболеваниях, в состоянии компенсации при хронических, а так же налаживание нормальной и полноценной жизнедеятельности человека. Предложены технологии психотерапевтического процесса, их конкретные содержания при лечении неврозов, реактивных состояний, заикания, энуреза, зависимостей, семейной психотерапии.
Метамодальность акцент делает не на отдельных модальностях, а на содержании технологии лечебного процесса, то есть что делать, какую работу важнее всего выполнить, превращая больного в здорового, что обеспечивает целесообразность деятельности психотерапевта.
С 1971 года работает на кафедре психотерапии, медицинской психологии и сексологии РМАПО (ранее ЦИУ).
С 1977 г. — ассистент кафедры, с 1984 по 1987 гг. — служебная загранкомандировка в Эфиопию.
С 1996 года — доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии РМАПО.
Разработал и является автором метамодальности — технологии построения психотерапевтического процесса, его конкретного содержания, превращения больного в здорового при острых заболеваниях, в состоянии компенсации при хронических, а так же налаживание нормальной и полноценной жизнедеятельности человека. Предложены технологии психотерапевтического процесса, их конкретные содержания при лечении неврозов, реактивных состояний, заикания, энуреза, зависимостей, семейной психотерапии.
Метамодальность акцент делает не на отдельных модальностях, а на содержании технологии лечебного процесса, то есть что делать, какую работу важнее всего выполнить, превращая больного в здорового, что обеспечивает целесообразность деятельности психотерапевта.
Создано 16.09.2014