Анисимова Нина Петровна
профессор, доктор психологических наук
Ярославль
Учебное заведение: Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова
Место работы: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Должность: профессор кафедры общей и социальной психологии
Интересы:
Психология образования детей и взрослых; психология целеобразования; психологические проблемы внедрения ФГОС нового образования
Достижения:
Основные публикации:
- Психология постановки учебной цели: психологический анализ деятельности целеполагания (монография). LAP LAMBERT Academic Publishing, Saarbrucken. 2011. - 24 п.л.
- Специфика изменения самосознания родителей детей с отклонениями в развитии (тезисы). //«Молодое поколение 21 века: Актуальные проблемы социально-психологического здоровья. Мат-лы пятой международной конференции. М.: ООО ONEBOOK.RU.2013. с. 193. 0,2 п.л.
- Психологический анализ урока в контексте образовательных стандартов нового поколения (статья).// Ярославский педагогический вестник. Т. 2 (Психолого-педагогические науки). Ярославль, 2013. № 3. С. 229 – 234. - 0,8 п.л.
- Ансимова Н.П., Мазилов В.А, Жедунова Л.Г., Поваренков Ю.П., Корнеева Е.Н., Огородникова Л.А. и др. Общая психология / под общ ред. Ансимовой Н.П. (электронное учебное пособие). - Ярославль, изд-во ЯГПУ, 2013 ( Номер государственной регистрации электронного издания 0321303209)
- Ансимова Н.П., Большакова О.В., Кузнецова И.В. Личностные компетенции обучающихся младшего школьного возраста (статья).// Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 2011. С. 7 – 11. - 0,2 п.л.
- Ансимова Н.П., Кащеева О.Н., Кузнецова И.В., Серафимович И.В. Словарь-справочник. Основные психологические термины и понятия (справочное издание). - Ярославль: Центр «Ресурс», 2013. 48 с.
- Психология постановки учебной цели: психологический анализ деятельности целеполагания (монография). LAP LAMBERT Academic Publishing, Saarbrucken. 2011. - 24 п.л.
- Специфика изменения самосознания родителей детей с отклонениями в развитии (тезисы). //«Молодое поколение 21 века: Актуальные проблемы социально-психологического здоровья. Мат-лы пятой международной конференции. М.: ООО ONEBOOK.RU.2013. с. 193. 0,2 п.л.
- Психологический анализ урока в контексте образовательных стандартов нового поколения (статья).// Ярославский педагогический вестник. Т. 2 (Психолого-педагогические науки). Ярославль, 2013. № 3. С. 229 – 234. - 0,8 п.л.
- Ансимова Н.П., Мазилов В.А, Жедунова Л.Г., Поваренков Ю.П., Корнеева Е.Н., Огородникова Л.А. и др. Общая психология / под общ ред. Ансимовой Н.П. (электронное учебное пособие). - Ярославль, изд-во ЯГПУ, 2013 ( Номер государственной регистрации электронного издания 0321303209)
- Ансимова Н.П., Большакова О.В., Кузнецова И.В. Личностные компетенции обучающихся младшего школьного возраста (статья).// Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы. Ярославль: Изд-во ЯГПУ. 2011. С. 7 – 11. - 0,2 п.л.
- Ансимова Н.П., Кащеева О.Н., Кузнецова И.В., Серафимович И.В. Словарь-справочник. Основные психологические термины и понятия (справочное издание). - Ярославль: Центр «Ресурс», 2013. 48 с.
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Психозойская эра в образовании: функционально-уровневая модель как средство повышения качества деятельности современного педагога-психолога», методические рекомендации (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант