Лях Ольга Константиновна
н.п. Высокий Мурманской области
Учебное заведение: Мурманский государственный педагогический университет
Место работы: МБОУ ЦППРК г. Мурманска
Должность: педагог-психолог
Интересы:
Психологическое консультирование
Тренинги
Психологическое сопровождение приемных семей
Повышение квалификации
"Глубинная психология детского и подросткового возраста" 2009г. Институт психоанализа г. Москва
"Работа психолога кризисного центра" 2010г. СПб ИПП "Иматон"
"Психологическая помощь клиентам с суицидальным поведением" 2011г.СПб ИПП "Иматон"
"Практика семейного консультирования. Многообразие подходов" 2012 СПб ИПП "Иматон"
Тренинги
Психологическое сопровождение приемных семей
Повышение квалификации
"Глубинная психология детского и подросткового возраста" 2009г. Институт психоанализа г. Москва
"Работа психолога кризисного центра" 2010г. СПб ИПП "Иматон"
"Психологическая помощь клиентам с суицидальным поведением" 2011г.СПб ИПП "Иматон"
"Практика семейного консультирования. Многообразие подходов" 2012 СПб ИПП "Иматон"
Достижения:
-Первая квалификационная категория
-Участник V конкурса психолого - педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы"
-Участник интегрированного проекта "Интегрированные детско - родительские занятия, как аспект комплексного психолого - педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья"
-Публикации в журналах "Дошкольная педагогика", "Наше солнышко"
-Участник V конкурса психолого - педагогических программ "Новые технологии для "Новой школы"
-Участник интегрированного проекта "Интегрированные детско - родительские занятия, как аспект комплексного психолого - педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья"
-Публикации в журналах "Дошкольная педагогика", "Наше солнышко"
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Я как книга», мастер-класс (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2016 г.), лауреат
- «Внутренняя улыбка», психолого-педагогическая программа для замещающих родителей (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант