Князева Наталья Ивановна
к.п.н.
Норильск
Место работы: Норильский межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Должность: доцент кафедры социальной педагогики и воспитания
Интересы:
дети дошкольного возраста и семьи, имеющие детей дошкольного возраста
Достижения:
Основные публикации:
1). Программа психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста. – Норильск. - 28с.
2). Учимся, играя! Методическое приложение к развивающей программе «Дошкольная гимназия». – Норильск, 2000. –12с.э
3). Интеллектуальный марафон (игра) для маленьких: игровая педагогическая программа с элементами психокоррекции. – Норильск, 2000. –18с.
4). Психолого-педагогическое сопровождение программы «Дошкольная гимназия»: пакет методических разработок. – Норильск, 2000. – 64с.
5). Программа развивающих занятий для детей дошкольного возраста «Дошкольная гимназия». – Норильск, 2000. – 58с.
6). Социальное партнерство: проблемы и перспективы (из опыта взаимодействия государственных и общественных структур в области интеллектуального развития и нравственного воспитания детей дошкольного возраста в г. Норильске)// Тезисы материалов !! Всероссийского конгресса «Мир семьи». (Москва, 14-17 ноября 2001г.). М., 2001. – Ч.2.,С.56-57.
7). Ст. «Эффективное формирование взаимодействия учреждения образования с семьей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»// Сб. статей Норильского межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки (в издании 1 кв. 2005).
8). Ст. «Роль педагога в различных образовательных системах».// Сб. «Сибирь. Философия. Образование» (отправлено в издательство ноябре 2004)
9). Научно-методическое пособие «Дошкольная гимназия: организация и содержание деятельности». – 264с. (отправлено в издательство НИИ Норильского горно-металлургического института).
10). Дошкольная гимназия, как образовательная модель взаимодействия учреждений дополнительного образования с семьей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. – (из опыта взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьей в нравственном воспитании и интеллектуальном развитии ребенка дошкольного возраста (на примере Норильского промышленного района), -215с. (отправлено в издательство ВЛАДОС. М.)
1). Программа психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста. – Норильск. - 28с.
2). Учимся, играя! Методическое приложение к развивающей программе «Дошкольная гимназия». – Норильск, 2000. –12с.э
3). Интеллектуальный марафон (игра) для маленьких: игровая педагогическая программа с элементами психокоррекции. – Норильск, 2000. –18с.
4). Психолого-педагогическое сопровождение программы «Дошкольная гимназия»: пакет методических разработок. – Норильск, 2000. – 64с.
5). Программа развивающих занятий для детей дошкольного возраста «Дошкольная гимназия». – Норильск, 2000. – 58с.
6). Социальное партнерство: проблемы и перспективы (из опыта взаимодействия государственных и общественных структур в области интеллектуального развития и нравственного воспитания детей дошкольного возраста в г. Норильске)// Тезисы материалов !! Всероссийского конгресса «Мир семьи». (Москва, 14-17 ноября 2001г.). М., 2001. – Ч.2.,С.56-57.
7). Ст. «Эффективное формирование взаимодействия учреждения образования с семьей в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»// Сб. статей Норильского межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки (в издании 1 кв. 2005).
8). Ст. «Роль педагога в различных образовательных системах».// Сб. «Сибирь. Философия. Образование» (отправлено в издательство ноябре 2004)
9). Научно-методическое пособие «Дошкольная гимназия: организация и содержание деятельности». – 264с. (отправлено в издательство НИИ Норильского горно-металлургического института).
10). Дошкольная гимназия, как образовательная модель взаимодействия учреждений дополнительного образования с семьей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. – (из опыта взаимодействия учреждения дополнительного образования с семьей в нравственном воспитании и интеллектуальном развитии ребенка дошкольного возраста (на примере Норильского промышленного района), -215с. (отправлено в издательство ВЛАДОС. М.)
Создано 26.10.2013
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Дошкольная гимназия как образовательная модель взаимодействия учреждений дополнительного образования с семьей», диссертация и образовательная программа (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2004 г.), лауреат