Иванова Елена Владимировна
доцент, кандидат психологических наук
Москва
Место работы: Московский городской педагогический университет
Должность: заведующая лабораторией образовательных инфраструктур
Интересы:
редизайн и реновация пространства образовательной организации для создания комфортных условий для обучающихся различного возраста, разработка инструментов экспертного оценивания образовательной среды школ, апробация модели оптимизации развития образовательных условий школ для обеспечения равного доступа к качественному образованию с применением международной шкалы SACERS, подготовка экспертов по оцениванию и экспертно-методическому сопровождению управленческих и школьных команд по развитию и формированию образовательной среды школы, образовательный консалтинг.
Достижения:
Наиболее значимые публикации
Иванова Е. В. Методические рекомендации по психолого-педагогической оценке предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в мегаполисе // Детский сад от, А до Я. 2016. №?1 (79). С. 24?43
Ivanova E.V., Vinogradova I.A. Scales SACERS: results of the study of the educational environment of Moscow schools // European Journal of Contemporary Education, 2018, 7(3): 498?510.
Виноградова И.А., Иванова Е.В., Нестерова О.В. Исследование предметно-пространственной среды школы методом семантического дифференциала // Образование и наука. 2018. Т.20. №?6. С. 118?138.
Иванова Е.В., Барсукова Е. М. Соучаствующее проектирование образовательной инфраструктуры совместно с детьми: методы и алгоритмы социального дизайна // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 125?131.
Иванова Е.В., Барсукова Е.М. Инфраструктурные изменения образовательного пространства старшей школы: дефициты и эффекты // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С 132?138.
Иванова Е. В. Методические рекомендации по психолого-педагогической оценке предметно-пространственной среды дошкольных образовательных организаций в мегаполисе // Детский сад от, А до Я. 2016. №?1 (79). С. 24?43
Ivanova E.V., Vinogradova I.A. Scales SACERS: results of the study of the educational environment of Moscow schools // European Journal of Contemporary Education, 2018, 7(3): 498?510.
Виноградова И.А., Иванова Е.В., Нестерова О.В. Исследование предметно-пространственной среды школы методом семантического дифференциала // Образование и наука. 2018. Т.20. №?6. С. 118?138.
Иванова Е.В., Барсукова Е. М. Соучаствующее проектирование образовательной инфраструктуры совместно с детьми: методы и алгоритмы социального дизайна // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 125?131.
Иванова Е.В., Барсукова Е.М. Инфраструктурные изменения образовательного пространства старшей школы: дефициты и эффекты // Тенденции развития образования: как спланировать и реализовать эффективные образовательные реформы. Материалы XVII ежегодной Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С 132?138.
Создано 05.10.2021