Малахова Варвара Романовна
Кандидат психологических наук
Владивосток
Учебное заведение: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Место работы: Владивостокский государственный университет
Должность: научный сотрудник, доцент
Интересы:
психология способностей, профессиональное развитие личности, Я-концепция, детско-родительские отношения
Достижения:
В 2022 году - защита кандидатской диссертации по теме "Самораскрытие способностей подростка как фактор академической успешности" на базе объединенного совета
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Член Российского психологического общества, Российского общества Знание
Автор более 30 публикаций, основные публикации из них:
1. Construction of an ontology for the subject area “Educational video blogging”. // E. E. Abrosimova, V. R. Malakhova, A. G. Filipova/ "Prospects of Science and Education" No. 2. 2024
2. Психологический механизм самораскрытия способностей личности в общем образовании / В. Р. Малахова, В. С. Чернявская // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2019. – Т. 14, № 1. – С. 105-110. – DOI 10.21209/2658-7114-2019-14-1-105-110. – EDN GHBKNV.
3. Collective Development of Cognitive Abilities Using the '4C' Approach / V. Filimonov, N. Burmistrova, V. Chernyavskaya, V. Malakhova // Proceedings - 2021 IEEE Ural-Siberian Conference on Computational Technologies in Cognitive Science, Genomics and Biomedicine, CSGB 2021, Novosibirsk, Yekaterinburg, 26–28 мая 2021 года. – Novosibirsk, Yekaterinburg, 2021. – P. 60-63. – DOI 10.1109/CSGB53040.2021.9496021. – EDN MRJJUH.
4. Механизм самораскрытия способностей у подростков как фактор академической успешности / Н. А. Аминов, В. Р. Малахова, В. С. Чернявская // Сибирский психологический журнал. – 2021. – № 82. – С. 96-119. – DOI 10.17223/17267080/82/6. – EDN ZNXSDK.
5. Correlation Of Teenagers' Abilities For Self-Revelation With Motivation And Existential Implementation // The European Proceedings of social and behavioural sciences, Volume XLIII - ECCE 2018 (doi: https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.07.39) (Scopus)
опыт участия в научных грантах:
2023-2024 гг. грант РНФ № 23-28-01276 «Педагогический видеоблогинг: образовательный потенциал, коммуникации со школьниками и новый образ учителя»
2017-2019 гг. - № 17-06-00281 “Психолого-педагогические предикторы результативности образования и механизмы самораскрытия способностей старшеклассников”
2020 г. - № 19-313-50014 “Механизмы самораскрытия способностей подростков, как фактор академической успешности”. Проект реализован на базе лаборатории психофизиологии и дифференциальной психологии Психологического института Российской академии образования (г. Москва). Научный проект выполнен в рамках подготовки диссертационного исследования кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 “Педагогическая психология”.
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»
Член Российского психологического общества, Российского общества Знание
Автор более 30 публикаций, основные публикации из них:
1. Construction of an ontology for the subject area “Educational video blogging”. // E. E. Abrosimova, V. R. Malakhova, A. G. Filipova/ "Prospects of Science and Education" No. 2. 2024
2. Психологический механизм самораскрытия способностей личности в общем образовании / В. Р. Малахова, В. С. Чернявская // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2019. – Т. 14, № 1. – С. 105-110. – DOI 10.21209/2658-7114-2019-14-1-105-110. – EDN GHBKNV.
3. Collective Development of Cognitive Abilities Using the '4C' Approach / V. Filimonov, N. Burmistrova, V. Chernyavskaya, V. Malakhova // Proceedings - 2021 IEEE Ural-Siberian Conference on Computational Technologies in Cognitive Science, Genomics and Biomedicine, CSGB 2021, Novosibirsk, Yekaterinburg, 26–28 мая 2021 года. – Novosibirsk, Yekaterinburg, 2021. – P. 60-63. – DOI 10.1109/CSGB53040.2021.9496021. – EDN MRJJUH.
4. Механизм самораскрытия способностей у подростков как фактор академической успешности / Н. А. Аминов, В. Р. Малахова, В. С. Чернявская // Сибирский психологический журнал. – 2021. – № 82. – С. 96-119. – DOI 10.17223/17267080/82/6. – EDN ZNXSDK.
5. Correlation Of Teenagers' Abilities For Self-Revelation With Motivation And Existential Implementation // The European Proceedings of social and behavioural sciences, Volume XLIII - ECCE 2018 (doi: https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.07.39) (Scopus)
опыт участия в научных грантах:
2023-2024 гг. грант РНФ № 23-28-01276 «Педагогический видеоблогинг: образовательный потенциал, коммуникации со школьниками и новый образ учителя»
2017-2019 гг. - № 17-06-00281 “Психолого-педагогические предикторы результативности образования и механизмы самораскрытия способностей старшеклассников”
2020 г. - № 19-313-50014 “Механизмы самораскрытия способностей подростков, как фактор академической успешности”. Проект реализован на базе лаборатории психофизиологии и дифференциальной психологии Психологического института Российской академии образования (г. Москва). Научный проект выполнен в рамках подготовки диссертационного исследования кандидата психологических наук по специальности 19.00.07 “Педагогическая психология”.
Создано 01.03.2021