На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
воронеж
Ташкент, Узбекистан
Воронеж
Белое Озеро
Кемерово
Армавир
Белгород
Самара
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Самара
Кострома
Бишкек
Набережные Челны
Москва
Москва
Станица Багаевская
Ростов
Санкт-Петербург
Санкт-петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Ярославль
Санкт-Петербург
Барнаул, Россия
Саранск
Набережные Челны
Самара
Ярославль
Поздравляем!

Тест Векслера(архив)

АвторСообщение
Шипунова Елена
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Четверг, 03.07.2008, 12:23 | Сообщение #1
Начала работать с тестом Векслера.Выделены ли типы профилей интеллекта? Как правильно читать график? Можно ли увидеть на графике органику? Спасибо за помощь.
Захарова Людмила
Волгоград
Сообщений: 1495
Четверг, 03.07.2008, 20:08 | Сообщение #2
Здравствуйте, Елена. Я не преподаватель, но мне интересен опыт работы с тестом Векслера. не могли бы Вы поподробней написать, с каким вариантом теста Вы работаете, с какой целью и для кого используете?
Шипунова Елена
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Четверг, 03.07.2008, 23:18 | Сообщение #3
Здравствуйте! Спасибо за внимание к моему вопросу. Я работаю с детьми, имеющими проблемы в интеллектуальном развитии. Векслер мне нужен для определения уровня развития интеллекта. Я использую и детского и взрослого Векслера. Пишу заключение по каждому субтесту, а я хочу научиться видеть более общо, хочу научиться чувствовать связи между субтестами. С уважением Елена.
Захарова Людмила
Волгоград
Сообщений: 1495
Среда, 16.11.2011, 11:48 | Сообщение #4
Елена, тест у Вас "компьютерный", или на бланках? Я с т. Векслера знакома, но не работала, использую тест Амтхауэра. Думаю суть примерно та же. Сумма баллов по всем 9 субтестам является показателем общего интеллекта, характеризует способности к познавательной деятельности, обучению и адаптации к новым условиям, анализу и принятию решений в сложных ситуациях. И по отдельности - уровень вербального интеллекта, уровень числового интеллекта, уровень пространственного интеллекта, и наконец - способность к долговременному запоминанию, усвоению нового материала. Да, ещё,- что Вы имеете в виду? А помимо т. Векслера Вы используете какие-либо методики?
Шипунова Елена
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Воскресенье, 06.07.2008, 00:17 | Сообщение #5
Людмила, здравствуйте! Органика - это имеется ввиду органическое поражение головного мозга. Тест бланковый, т.к. в компьютерном варианте его нет. Да и не надо. У Векслера важно все- как говорит ребенок-темп речи, сила голоса, как держит ручку - характер линии и все подобные моменты компьютер не учтет. Амтхауэра знаю, работаю с ним, но в данном случае мне нужен Векслер. Кроме Векслера использую все рисуночные тесты, пиктограммы, классификацию.
Захарова Людмила
Волгоград
Сообщений: 1495
Воскресенье, 06.07.2008, 10:36 | Сообщение #6
Елена, Вы меня заинтриговали! Попытаюсь изучить методику поподробнее. Думаю с органикой - сложнее, хотя косвенные признаки обязательно должны присутствовать, надо поразмыслить! А наоборот не пытались поступить, если материал большой - выделить группу деток с органикой и поискать закономерности в результатах теста?
Шипунова Елена
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Воскресенье, 06.07.2008, 13:41 | Сообщение #7
Людмила! Вы умница! Это мне просто в голову не приходило! А то , о чем вы говорите это уже научная работа!
Плешивцева Ольга
Томск
Сообщений: 8
Понедельник, 10.11.2008, 09:52 | Сообщение #8
я работала со взрослым Векслером. признаки органических поражений можно увидеть по отдельным субтестам: повторение цифр,как испытуемый решает арифметические задачи, кубики коса, наблюдение за тем, как человек складывает фигуры, как заполняет "Шифровку" и замечает ли "недостающие детали". Мне кажется, что для детей детский Векслер можно использовать не только в качестве диагностики, для получения цифры интеллекта, но и для создания коррекционной программы. Благодаря графику сразу видно какие составляющие интеллекта следует развивать.
Просто Юлия
Сообщений: 38
Понедельник, 10.11.2008, 11:23 | Сообщение #9
Я работала с детским вариантом теста Векслера ("ИМАТОН"). Очень интересная и показательная методика, доступна и для испытуемого и для того, кто её проводит. После проведения я прописывала рекомендации для коррекционной работы с ребенком и согласна с Ольгой: анализ данных , полученных при помощи этой методики существенно помогает при составлении коррекционной программы. Если Шипунову Елену этот вопрос ещё интересует, то могу сказать, что в методическом руководстве к тесту (вариант "ИМАТОНА" - не знаю каким вариантом теста пользуетесь вы) очень подробно описана интерпритация теста (обработка и анализ результатов). Уже прошло несколько месяцев. Как ваши успехи в работе с данным тестом? :wink:

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!