На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

МЭДИС: методика диагностики интеллектуальных способностей(архив)

АвторСообщение
Тулеубекова Аманбала
Караганда
Сообщений: 5
Воскресенье, 05.10.2008, 13:57 | Сообщение #1
у кого большой опыт работы на практике с методикой МЭДИС. Поделитесь, пожалуйста. Заранее благодарна, если поместите на сайте методику, интерпретацию
Михайловская Елена
Сообщений: 21
Среда, 08.10.2008, 13:36 | Сообщение #2
Я учусь в Германии,дети тоже.Здесь нет вообще ни каких вступительных экзаминов в школу,крайне редко встретиш школу приват.Здесь все дети равны в начальной школе с1 до 5 го класса. Учителя наблюдают за детьми и дают направление на Заявление куда идти дальше в зондершуль,хаупт,реаль или гимназию.В уни можно поступить только после гимназии практически,и только почти платно 280е в мес.учоба до 13.00. так ,что можно и ещё работать.Зря вы напрегаете детей,тревожите психику не с формированную.Ребёнок идёт в школу что бы учиться и в итоге приобрести професию,что бы в начальной школе раскрыть склонности и зделать правильный выбор в будущем,чтобы что бы быть на работе сщасливым.Ваши искуственно натринерованные дети,для чего то надо быть первым в престижной школе.Для чего?Ребёнок должен раскрывать постепенно таланты и реализовать себя а не быть везде первым за деньги где надо и не надо.Смысл? закомплексовать ребёнка?Здесь нет платных школ.И если ребёнок посещяет одну практику туда он должен и поступать ,медленно он подходит к профисиональной работе.А у русских главное пристиж.Работа на показуху. Что мне ещё нравиться ,за год до поступления в училище или техникум,ребёнок находит рабочие место.И с начало учобы он там работает как взрослый и 1,2 дня в недедю посещяет коледж итд.3,5 года и от туда выходит полный профисионал своего дела зубной техник например,асистент хирурга итд. Будте снисходительными к маленькой психике.Дети ни кому не должны,ни вам ни школе.Школа обязана прнять научить ,раскрыть . После русских школ из отличников получаются неудачники,потаму что они там всего достигают дальше, не интересно.А раскрытие как личности не раскравается,подавляется,ломается.Искуственное навязывание идеи быть лучше всех,забывая о его вражённом таланте,предназночений,поэтапное смакование самоутверждения в индивидуалных способностях.А вы его обухом по голове годен ,негоден ваша система ломает жизни .На корню рубите ребята. Е Метелица.Успехов
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Сообщений: 1549
Среда, 16.11.2011, 11:30 | Сообщение #3
Михайловская елена:
А раскрытие как личности не раскравается,подавляется,ломается.Искуственное навязывание идеи быть лучше всех,забывая о его вражённом таланте,предназночений,поэтапное смакование самоутверждения в индивидуалных способностях.
Ну так этого раскрытия личности и хотим, собственно :lol: А то бы психологами в школы не шли :!: Жаль только, что не всё и не все сразу...
Кошулько Марина
Сообщений: 8
Четверг, 09.10.2008, 20:47 | Сообщение #4
Я работаю с методиками исследования школьной готовности для 6-7 л детей, посещающих ДОУ - методика Вархотовой, методика Агафоновой. Это не эспресс методики.
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Сообщений: 1549
Среда, 16.11.2011, 11:30 | Сообщение #5
Кошулько Марина:
Я работаю с методиками исследования школьной готовности для 6-7 л детей, посещающих ДОУ
Да, оказывается, наборы методик для психологов "садиковых" и психологов начальной школы - отличаются... Вчера были у психолога в детском саду, так они МЭДИС не используют вовсе, "это для школьников" (почему?)
Мельникова Татьяна
Санкт-Петербург
Сообщений: 1549
Суббота, 11.10.2008, 13:46 | Сообщение #6
Анна, а Вы могли бы написать, почему именно МЭДИС Вас заинтересовал?
Платонова Елена
Москва
Сообщений: 9
Четверг, 16.10.2008, 22:19 | Сообщение #7
Я работаю . с обычной школе. могу сообщить моей немецкой коллеге( Российские это знают .)что в массовых школах тестирование отменено . Принимаем всех , кто территориально приписан к нашей школе, А также тех, кто по регистрации. Порой не знающих русского вобще. Район рабочий, родтели употребляют спиртные напитки, много социально несостоятельных многодетных семей. да еще многие живут в общежитии. Кокое уж там тестирование! А при поступлении в школу необходимо познакомится с ребенком, За время моей проктики в школу пытались записать- 1девочку с олигофренией, несколько детей с диагносцированной умственной отсталостью. В позапрошлом году все-таки пришлось записать мальчика одинокой матери , у которого были психические отклоненияю сейчас он в специалазированной школе. Что мы делаем на приеме? Да просто знакомимся с детьми. Использую опросник социальной готовности, но это- просто беседа Я не ставлю бал за каждый ответ, но когда ребенок уже ушел , быстро составляю карту соцальной готовности. Ну еще проверка маторики( стандартно). И конечно любимый рисунок человека, в крайнем случак животного. Многие детишки учат в садике стихи, и очень любят , когда учитель на приеме послушает их дикламацию. Заодно и дикцию можно проверить. :lol: Если на приеме возникли подозрения о степени развития ребенка , документы все равно прнимаются, можно пока быз зачисление, иназначается постоная консультация у психолога. вобщем все по правилам. А вобще то нам в маскве в коце сентября нужно справку о готовности детей к школе опдать. так что знакомство на входе необходимо. А дальше -АДАПТПЦИЯ. А вобще то интересноу зноть об особенностях укахзанного теста
Евсеева Светлана
Иркутск
Сообщений: 3
Среда, 16.11.2011, 11:30 | Сообщение #8
Михайловская елена:
Я учусь в Германии,дети тоже.Здесь нет вообще ни каких вступительных экзаминов в школу,крайне редко встретиш школу приват.Здесь все дети равны в начальной школе с1 до 5 го класса. Учителя наблюдают за детьми и дают направление на Заявление куда идти дальше в зондершуль,хаупт,реаль или гимназию.В уни можно поступить только после гимназии практически,и только почти платно 280е в мес.учоба до 13.00. так ,что можно и ещё работать.Зря вы напрегаете детей,тревожите психику не с формированную.Ребёнок идёт в школу что бы учиться и в итоге приобрести професию,что бы в начальной школе раскрыть склонности и зделать правильный выбор в будущем,чтобы что бы быть на работе сщасливым.Ваши искуственно натринерованные дети,для чего то надо быть первым в престижной школе.Для чего?Ребёнок должен раскрывать постепенно таланты и реализовать себя а не быть везде первым за деньги где надо и не надо.Смысл? закомплексовать ребёнка?Здесь нет платных школ.И если ребёнок посещяет одну практику туда он должен и поступать ,медленно он подходит к профисиональной работе.А у русских главное пристиж.Работа на показуху. Что мне ещё нравиться ,за год до поступления в училище или техникум,ребёнок находит рабочие место.И с начало учобы он там работает как взрослый и 1,2 дня в недедю посещяет коледж итд.3,5 года и от туда выходит полный профисионал своего дела зубной техник например,асистент хирурга итд. Будте снисходительными к маленькой психике.Дети ни кому не должны,ни вам ни школе.Школа обязана прнять научить ,раскрыть . После русских школ из отличников получаются неудачники,потаму что они там всего достигают дальше, не интересно.А раскрытие как личности не раскравается,подавляется,ломается.Искуственное навязывание идеи быть лучше всех,забывая о его вражённом таланте,предназночений,поэтапное смакование самоутверждения в индивидуалных способностях.А вы его обухом по голове годен ,негоден ваша система ломает жизни .На корню рубите ребята. Е Метелица.Успехов
Единодушна с Вами, уважаемая! Бесстыдно отнимают детство!
Кравчук Ольга
Киев
Сообщений: 713
Понедельник, 20.10.2008, 18:58 | Сообщение #9
Уважаемые господа! Анна Тулеубекова обратилась к нам за помощью, а не за критикой. "отнимать детство", как сказано в предыдущем сообщении, и работа с определенной методикой, ведение исследований - совсем разные области обсуждения!

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!