На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Астрахань
Москва
Зеленокумск
Ульяновск
Набережные Челны
г. Минеральные Воды
Томск
Санкт-петербург
Санкт-петербург
Броды
Гатчина
Владикавказ
Санкт-петерург
Саянск
Вологда
Челябинск
Самара
Санкт-петербург
Ростов-на-Дону
Поздравляем!

Адаптационный период педагога-психолога

АвторСообщение
Анна Иванова
Москва
Сообщений: 1
Пятница, 11.08.2017, 23:55 | Сообщение #1
Здравствуйте! Устраиваюсь на работу в колледж педагогом-психологом. Знаю, что адаптация психолога длится примерно, от двух, трёх месяцев до одного года. Что делает педагог – психолог в этот адаптационный период? Я не думаю, к примеру, что психологические консультации приведут к успеху, если даже сам психолог не адаптировался к условиям образовательного учреждения, я правильно понимаю? А ведь психологические консультации, это одно из основных направлений работы. Так что же делает психолог в первый, второй, третий месяцы работы психологом? Помогите разобраться.
Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 393
Среда, 16.08.2017, 12:13 | Сообщение #2

Здравствуйте, Анна! Я не работала в школе, но моя коллега, школьный психолог, рассказывала, что, придя в школу, во-первых, сначала знакомилась со всеми, присматривалась и определялась с требованиями и ожиданиями администрации - у них есть видение должностных обязанностей специалиста и важно понять,  насколько их ожидания реалистичны. Во-вторых - оценивала фронт работ и расставляла приоритеты. А впоследствии - и консультации проводила, и тренинги для педагогического коллектива.

Успехов Вам на новой работе!

 

Чупров Леонид
Черногорск
Сообщений: 969
Среда, 16.08.2017, 14:58 | Сообщение #3

Юлия Анатольевна, не путайте колледж и школу. Это разные учреждения и с разными задачами. Со школой все понятно. С колледжами - полный "путь во мраке". Но то, что TC поняла, что ей надо начинать с консультирования - правильно. Это пзволит сориентироваться.

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!