На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Харьков
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Петрозаводск
Екатеринбург
Санкт-Петербург
Кемерово
Кстово
Нижний Новгород
Санкт-Петербург
Ростов
Казань
Екатеринбург
Петропавловск-камчатский
Санкт-петербург
Пермь
Санкт-петрбург
Москва
Киев
Барнаул
Москва
Санкт-петербург
Москва
Апатиты
Волжский
Спб
Тула
Щекино
Харьков
Улан-удэ
Поздравляем!

Диагностика и развитие креативности дошкольников

АвторСообщение
Ожиганова Любовь
Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Суббота, 11.02.2017, 00:16 | Сообщение #1
Добрый день, коллеги! В качестве метода развития креативность дошкольников было использовано рисование в технике зенлудлинг. В основном в арт-терапии используют раскрашивание раскрасок нарисованных в данной технике. Мы решили шагнуть дальше. Детям очень понравилось!
Ходарева Ирина
Темиртау
Сообщений: 1
Понедельник, 27.02.2017, 14:35 | Сообщение #2

Молодцы девочки! Нестандартные приёмы всегда восхищают детей и даже взрослых.

Воробьёва Марина
Екатеринбург
Сообщений: 1
Среда, 01.03.2017, 20:37 | Сообщение #3

Доброго вечера, Любовь! Очень интересно стало, как это Вы диагностируете этим методом! Поясните подробнее,  пожалуйста! Что это за метод? Спасибо! 

Ожиганова Любовь
Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Четверг, 02.03.2017, 21:45 | Сообщение #4

Здравствуйте, Марина! Уровень креативности мы диагностировали образной батареей тестов Торренса и тестом "Круги Вартега". Креативность развивали с помощью рисования в технике зендудлинг. Вы хотите подробнее узнать как проходила диагностика или развитие? В диагностике использовались известные апробированные методики (Торренса и Вартега) в модификации Туник. Ничего нового мы там не изобретали. Вас наверное заинтересовала то, как происходило развитие креативности в процессе рисование в технике зендудлинг?

Ожиганова Любовь
Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Четверг, 02.03.2017, 21:55 | Сообщение #5

Рисование в технике зендудлинг происходило следующим образом:

1. дети получали раскраски. Раскраски использовались нами в качестве темы, в рамках которой они могли рисовать. 

2. педагог каждое занятие обучал детей новому танглу. Дети практиковали его на черновиках.

3. вспоминали и повторяли ранее изученные танглы.

4. зарисовывали раскраски изученными танглами.

P.S. Детям больше всего нравилось пользоваться фломастерами. Как правило различные элементы раскраски были зарисованы разными танглами различающимися по цвету. Часто раскраска дополнялась узорами и другими предметами (объектами) нарисованными с использованием танглов.

Ожиганова Любовь
Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Четверг, 02.03.2017, 21:57 | Сообщение #6

Часть программы выложена в материалах. В презентации есть слайд с примером работы.

Ожиганова Любовь
Йошкар-Ола
Сообщений: 5
Четверг, 02.03.2017, 22:06 | Сообщение #7

Ирина, спасибо за поддержку!)

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!