На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Тольятти
Хабаровск
Калининград
Санкт-Петербург
Норильск
Тула
Москва
Москва
Туапсе
Перевоз
Одинцово
Абакан
Москва
Санкт-Петербург
Курск
Армавир
Москва
Москва
Самара
Гродно
Черкесск
Баден-баден
Альметьевск
Ставрополь
Москва
Москва
Svetlana-art.semenova@yandex.ru
Москва
Москва
Саранск, Россия
Санкт-Петербург
Санкт-петербург
Поздравляем!

Влияние современных мультфильмов на детей

Страницы сообщений:  1  2  3
АвторСообщение
Дадакина Евгения
Г.екатеринбург
Сообщений: 18
Среда, 18.05.2016, 11:28 | Сообщение #21

Екатерина, в самом начале серии все начинаются прятаться от Маши, все животные боятся ее. Авторы данного мультика показывают, что с животными можно обращаться как угодно и весь окружающий мир и те кто в нем живет - всего лишь средства для достижения цели. Мультик не показывает, где плохо, а где хорошо....

Каскова Анастасия
Екатеринбург
Сообщений: 8
Среда, 18.05.2016, 11:30 | Сообщение #22

Маша ни в ком не видит авторитета, не способна к обучению и воспитанию, не имеет хоть общего представления о воспитании и культуре поведения и прочее и прочее. То, что она проявляет некоторое сострадание к медведю, пытаясь его вылечить вполне естественно и не стоит закрывать глаза на все её недостатки и проступки лишь из-за пары положительных действий (которые она успела испортить опять же своим неумением вести себя).

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Вторник, 24.05.2016, 19:32 | Сообщение #23

Коллеги, в "Психологической газете" опубликована тематическая статья с анализом мультфильма "Маша и медведь": Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Кузнецова Анна
Екатеринбург
Сообщений: 7
Вторник, 24.05.2016, 22:35 | Сообщение #24

Екатерина, В том мутфильме несомненно емть креативный подход к жизни и смотря на это...мы взрослые просто похохочем и расслабимся посмотрев тот мультик, но мне кажется что у детей,которых еще не сложилос понимание,что такое хорошо, что такое плохо.Маша-веселая,озорная шкодница,а деткам такое нравится они  начнут копировать персанажа из мультика, шкодить родителям, сами того не понимая, что так делать нельзя.Я думаю...что нужно внести возрастные рамки ограничения на тот мультик.

Капустина Екатерина
Екатеринбург
Сообщений: 13
Среда, 25.05.2016, 10:10 | Сообщение #25

Спасибо Анна за Ваш комментарий. Пожалуй я с Вами соглашусь, возростные ограничения необходимы.

Чуева Виктория
Екатеринбург
Сообщений: 14
Среда, 25.05.2016, 10:41 | Сообщение #26

Екатерина, очень интересный пост!

 

Так же соглашусь с мнением Анны, что нужно на некоторые мультфильмы ставить возрастные ограничения.

Иванова (Легостаева) Екатерина
Екатеринбург
Сообщений: 28
Среда, 25.05.2016, 10:53 | Сообщение #27

Думаю, что идея возрастных ограничений - очень конструктивна

Мерзлова Валентина
Оренбург
Сообщений: 1
Четверг, 09.06.2016, 12:17 | Сообщение #28

А я сама смотрю этот мультфильм с большим удовольствием!  В любом  мультике можно что -то " антисоциальное"  узреть, если смотреть его с пристрастием.  

Стафеева (Емельянова) Евгения
Екатеринбург
Сообщений: 8
Четверг, 14.07.2016, 20:31 | Сообщение #29

А я считаю, что это мультфильм для взрослых, а детям он противопоказан, либо действительно ввести возрастные ограничения. Родителям можно поучиться у медведя терпимости в обращении с детьми.

Стафеева (Емельянова) Евгения
Екатеринбург
Сообщений: 8
Четверг, 14.07.2016, 20:32 | Сообщение #30

А я считаю, что это мультфильм для взрослых, а детям он противопоказан, либо действительно ввести возрастные ограничения. Родителям можно поучиться у медведя терпимости в обращении с детьми.

Павлова Антонина
Санкт-петербург
Сообщений: 11
Суббота, 23.07.2016, 12:52 | Сообщение #31

Не совсем понятно, почему мультфильм рассматривается только с позиции поведения Маши. Вспомните специфику поведения и отношения медведя к Маше. Он в период первой половины серий пытается избавиться от ребенка. А Маша при этом не замыкается в себе, и  не смотря ни на что позитивная и активна. Она постоянно общается с природой и когда она видит, что Мише действительно плохо, но он при этом не рычит на нее, потому что видите ли, она ему мешает, а искренне переживает, она вкорне меняет свое поведение и помогает Мише (например, серия с вареньем). Так же очень хорошая серия, где Маша идет в школу. И потом, верно сказано Ивановой Екатериной - идеального ничего не бывает. Тем более ,что главно, все же, пример поведения родителей.

Павлова Антонина
Санкт-петербург
Сообщений: 11
Суббота, 23.07.2016, 13:12 | Сообщение #32

Что касается авторитета, как бы это ни звучало, но авторитет авторитету рознь и если говорить о поведении Миши, то такой авторитет, я считаю ложным, и он не может называться таковым (в первой половине серий). Ребенок общается на уровне эмоций, поэтому и авторитет должен быть соответствующим. Доказано на примере реальной семьи. Ребенок гиперактивный, но авторитет мамы и отца имеет место быть истинный, когда говорят не делай этого и отдай игрушку, она не твоя. Ребенок слушает и слышит. Почему? Не потому, что он не смотрит мультики, напротив. Но потому, что в отношениях родителей нет понятия ложного авторитета и нет раздражения в сторону ребенка. К ребенку относятся искренне и отношения между родителями искрение. Это является основополагающим.

Павлова Антонина
Санкт-петербург
Сообщений: 11
Суббота, 23.07.2016, 13:49 | Сообщение #33
Сообщение удалено: дубль
Земляков Корней
Москва
Сообщений: 26
Четверг, 28.07.2016, 11:41 | Сообщение #34

..ограничения нужны не возрастные, а интеллектуальные. Если наблюдается бездумное копирование от ребенка после просмотра-мультик зло. Во всех остальных случаях -добро и топливо прогресса становления разносторонней личности.  

Креатив, отсутствие абсолютности, гибкость норм, белый эгоизм- угловатые куски правды жизни нагроможденны в мультфильме беспорядочно. Цель-обтесать углы, уложить в сознании ребенка органично и монолитно. Не умеете помочь в этом ребенку-выключайте мультик. Если ребенок одарен, постигнет без вас более долгим собственным путем.

Шавель Нина
Санкт-Петербург г.
Сообщений: 1
Среда, 03.08.2016, 12:53 | Сообщение #35

Когда я впервые увидела этот мультфильм,несколько лет назад,первое что пришло мне в голову,-"Ужас,а не ребенок!"Мне было очень жаль Мишку.Меня очень удивляло что взрослые люди отправляя себе в видиозаписи (ВК) при этом писали в коментариях,что это "супер-мульт". Я свеему ребенку его не показывала,пока ей не исполнилось 5 лет и стало возможным обсудить,проанализировать с ней поведение Маши. Хотя сейчас,мне кажется,в Маше стало больше адекватности.

Новая Инна
Спб
Сообщений: 1
Суббота, 13.08.2016, 10:55 | Сообщение #36

Вот не смогла пройти мимо. Можно анализировать, искать хорошие и плохие стороны. Но. "Если вас злит, что телевизор воспитывает в ваших детях [вставить нужное], то почему вы позволяете телевизору воспитывать ваших детей за себя?"

Чупров Леонид
Черногорск
Сообщений: 994
Суббота, 13.08.2016, 20:42 | Сообщение #37

Уважаемая, Инна, присоединяюсь. Вообще, кто придумал это "телевизиоонное воспитаник". Особенно поражает, когда экспертами представляются люди не читавшие русских народных сказак, не видившие этого мультика, не знающие, что такое логоневроз и этиопатогенез этого страдания. А уж намек на сакральность медведя - это явно заказ ЕР и лично ее лидера Д. Медведева. Скоро же выборы.

Капустина Наталья
Екатеринбург
Сообщений: 2
Среда, 24.08.2016, 06:04 | Сообщение #38

Ребята, прочитала сначала статью, подумала, что "у кого, что болит"... Так-то и Карлсона приняли за педофила... И доказали. "Маша и медведь" - так-то мультик для родителей, а не детей. Если коротко, то так: "Медведи становятся лучшими друзьями детей, у которых родители представляют собой только биологическое начало". И хорошо, если это еще ТАКИЕ  медведи. А вообще-то медведи разные бывают.... Затем прочитала комменты и диалоги. Пришла к выводу - этот мультик просто шедевр в стиле Малевича "Чекрный квадрат")))).

Стафеева (Емельянова) Евгения
Екатеринбург
Сообщений: 8
Понедельник, 29.08.2016, 22:32 | Сообщение #39

Согласна с Инной и Натальей. Из своего опыта: я ограничивала время просмотра телевизора когда дети были маленькими, а мультики покупала на дисках старые, добрые, советские и дети с удовольствием смотрели их, и в настоящее время в возрасте 12 и 13 лет периодически пересматривают сами эти старые мульты с удовольствием, хотя и современные мультики и фильмы смотрят, но осознание есть и ценности привиты ранее.

Лаванда Светлана
Москва
Сообщений: 156
Среда, 31.08.2016, 08:09 | Сообщение #40

Коллеги, на мой взгляд мультфильм " Маша и Медведь" прежде всего сказка. Как и любая сказка он построен на метафорах и обобщающих образах. Я увидела в Медведе образ взрослого человека умеющего любить и проявлять свою любовь к  маленькому ребенку, умеющего принимать мир ребенка и его самого л ю б о г о, а не только когда он послушный, социально положительный.

Посмотрите...в налаженный мир и быт взрослого человека входит, вернее врывается, ввиде образа Маши, мир ребенка. Так и происходит когда рождается ребенок или при усыновлении.

Наказывает Медведь Машу исключительно редко, ставит в угол, заметьте не орет, не шлепает, не обзывает ее несносным  гадким ребенком)) Он принимает  ее любой, дает ей право познавать мир, делать ошибки, учиться на собственном опыте, а не "читает" ей мораль...автор выбрал образ медведя, т.е. без речи... Задача этой сказки - чтобы был услышан голос ребенка в образе Маши и показать взрослым что воспитывать ребенка своим примером и образом жизни гораздо эффективнее и гуманнее, чем бесконечными нравоучениями, наказаниями, окриками и шлепками.

Все проказы Маши приносят Медведю много хлопот, но в итоге все оборачивается тем что Маша,т.е. ребенок, старается исправить ситуацию сама или ей кто-то помогает, или ситуация сама нормализуется, как и есть в мире. У ребенка появляется доверие к миру и окружающим .

 

Страницы сообщений:  1  2  3

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!