На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:

Психологический паспорт класса

Страницы сообщений:  1  2
АвторСообщение
Самойлов Павел
Санкт-петербург
Сообщений: 1
Вторник, 07.04.2015, 01:55 | Сообщение #21

Здравствуйте уважаемые коллеги. Просмотрев работу и прочитав коментарии, я решил поддержать этот проект. Друзья давайте жить дружно.

Ярославов Ефрем
Казань
Сообщений: 1
Вторник, 07.04.2015, 02:02 | Сообщение #22

Поддерживаю проект! 

Антонов Сергей
Москва
Сообщений: 1
Вторник, 07.04.2015, 09:16 | Сообщение #23

Добрый день. Вспоминаю свою работу в школе, было очень тяжело начинать когда под рукой не было ничего. А эта модель работы мне понравился, она облегчает работы психологам, так как я заметил тут идёт сбор информации за весь период обучения в образовательном учреждении. Приветствую эту работу!

Яковлева Анастасия
Москва
Сообщений: 1
Вторник, 07.04.2015, 09:28 | Сообщение #24

Добрый день коллеги! Когда я вижу что кого то хотят пристыдить, я становлюсь защитой за этого человека. Считаю, что проект заслуживает номинацию года, также их заслуживают и другие проекты. Спасибо автору проекта! Свой голос отдаю за этот проект!

Кравцова Вероника
Махачкала
Сообщений: 2
Вторник, 07.04.2015, 15:26 | Сообщение #25

Олеся, вы не толерантны. И у вас какой то свой непонятный интерес. Автор внесла какой то вклад в реализации этого проекта, а вы провоцируете и настраиваете всех кто голосует за эту работу.

Будьте толерантны!

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Среда, 08.04.2015, 01:23 | Сообщение #26

Коллеги, читайте, пожалуйста, правила форума - Вы все соглашались с ними при регистрации!

Некорректные высказывания будут удаляться.

Сообщить модератору о нарушениях можно, нажав на ссылку "сообщить модератору"

Нифонтов Александр
Сообщений: 2
Воскресенье, 19.04.2015, 16:51 | Сообщение #27

Я лет пятнадцать назад работал в школе и у нас были карты для учащихся, которые нуждались в психолого-педагогическом сопровождении в отношении обучения и при нарушениях правил поведения в школе. Не понятно, к чему выявлять "все особенности детей" (ксати, в картах вашего проекта указан весьма узкий и слабовзаимосвязанный в соответствии с задачами и целями набор характеристик). Трудно поддается пониманию идея коррекции и профилактики "личностной (... поведенческой ?) сферы", не только с научной, культурной, но и законодательной точек зрения. Интересен ваш новый подход к оценке эффективности деятельности, выражающийся в "достаточности результативности." В целом, "подают надежду" (с т.зр. новаций в психодиагностической деятельности) "наблюдения" в вашей школе, посредством которых "удалось добиться изменений в интеллектуальном и личностном развитии учащихся". Ну и , наконец, богатый набор профессиональных, грамматических ошибок в тексте проекта, а также стиль высказывания некоторых его сторонников в рамках форума, как пример "коммуникативной культуры", побуждают меня задуматься о проблемах профессиональной подготовки педагогов-психологов и присоединиться к мнению уважаемых оппонентов: Чернышовой Олеси и Золотой Клавдии.

С уважением.

Александр

Дагирова Кистаман
Махачкала
Сообщений: 1
Вторник, 21.04.2015, 20:42 | Сообщение #28

Уважаемый Александр, вы работали лет 15 назад? Вы вкурсе что система образования изменилась и изменились стандарты... Видимо вы далеки от работы педагога-психолога! Индивидуальные карты на учащихся заводяться и сегодня на детей "группы риска". 

По моему мнению проект сам по себе уникален, и облегчает работу психолога за весь период обучения детей в общеобразовательных учреждениях, а также идёт прослеживания в различных видах деятельности учащихся

Думаю, вы Нифонтов Александ, Чернышёва Олеся и Золотая Клавдия намеренно провоцируете автора, что не свойственно педагогу-психологу

Желаю всем удачи и дальнейших успехов1

Олейникова Елена
Лесосибирск
Сообщений: 2
Четверг, 23.04.2015, 10:59 | Сообщение #29

Дорогие коллеги, уже долгое время слежу за перепиской в данной теме и так как не могу высказать восторженных откликов к представленной работе, то старалась удержаться от комментариев. Но в данной теме буквально царит нездоровая атмосфера: в поддерживающих откликах одни эмоции и ни одного конструктивного аргумента в поддержку проекта. Но если только кто посмеет высказать хоть какую-то критику, тут же сразу превращается в "не-психолога", "злостного критика", "провокатора" и т.д.

Я считаю, что внешняя экспертиза с разумной  критикой по существу, с дельными замечаниями, всегда являлась двигателем и науки, и практики. Любой конкурс это не только (и не столько) победа или её отсутствие. Это в первую очередь качественная и профессиональная экспертиза, допускающая качественный м предметный разбор представленного материала. Причем, прошу заметить не критика автора, а конструктивные замечания по поводу его продукта.

Я очень уважительно отношусь к автору. Считаю её очень оптимистичным и деятельным человеком. Но, как и Нифонтов Александр, Чернышёва Олеся и Золотая Клавдия, считаю, что в данном проекте много нестыковок и научных и практических. Допущено большое количество и грамматических и стилистических ошибок. Не понятно, каким образом данный документ влияет на личностное развитие школьников и как он вообще к ним относится.

Задачи не соотносятся с содержанием. Например, в задачах указывается выявление одаренности, но в паспорте нет даже указания ни на одну методику   определения одаренности. Причем одаренность судя по таблице привязана к конкретным предметам.

Как скажите серьезно можно сделать вывод о школьной готовности ребенка по "Оценке психологической готовности к школе на основе ориентировочного теста школьной зрелости К. Йирасека" (цитата из представленного документа). У меня еще очень много вопросов к этому документу, не буду Вас утомлять ими.

Прошу Вас, Зульфия, не обижаться. И все же, дорогие коллеги, давайте оценивать представленный на конкурс продукт, а не высказывать симпатию к  милому и обаятельному автору!

Тем более,что в настоящий момент существует качественные, заслуживающие внимания материалы по данной теме (многие из них разработаны замечательными практиками): например, АРМ психолога, электронная документация психолога и тому подобные. Так что по крайней мере высказывания  об уникальности и неразработанности данного направления здесь вряд ли уместны.

У кого есть возражения, жду конкретных аргументов, а не оскорблений и эмоций!

С уважением, ко всем оппонентам.

Хабилова Зульфия
Махачкала
Сообщений: 1
Четверг, 23.04.2015, 18:49 | Сообщение #30

Добрый вечер уважаемые коллеги!

Еленочка, это примерная схема методик, неужели каждый из вас не заметили, тут идёт прослеживания по годам (1-по 11 кл.) За столько лет работы, я не встречала подобный документ. Тут идёт системная работа всех специалистов.

Мне очень неприятно видеть столько негатива в этот документ, который был создан мною.

Если говорите об ошибках, то укажите. Легче сказать чем сделать. Я не считаю что мой документ уникальнен, я её создала  для того чтоб облегчить работу психологов.

В номинации психологической практике очень много уникальных проектов, всем желаю дальнейших успехов, побед, мира и добра.

С уважением к Вам Хабилова З.А-А

 

Нифонтов Александр
Сообщений: 2
Четверг, 30.04.2015, 18:59 | Сообщение #31

Приветствую, Вас, автора проекта. Даже при поверхностном знакомстве с Вашим проектом можно сделать вывод, что он банальный, а не уникальный. Практически во всех школах ведется психологическое наблюдение и сопровождение джетей - школьников. Имеется должность педагог-психолог или психолог, или социальбный психолог и пр. Цель не оскорблять Вас, а повысить требования к  анализу собственной деятельности.

Успехов. Нифонтов А.

Пронина Ольга
Астрахань
Сообщений:
Вторник, 16.06.2015, 11:20 | Сообщение #32
Сообщение удалено: TEST
Страницы сообщений:  1  2

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!