На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:

7Я. Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа для старшеклассников

Страницы сообщений:  1  2
АвторСообщение
Чупров Леонид
Черногорск
Сообщений: 994
Вторник, 03.03.2015, 01:30 | Сообщение #21

Вообще-то заимствования кавычками выделяют, а так это плагиатом могут посчитать.

КОРРЕКЦИЯ (лат. corrigo, correctum - выпрямлять, исправлять).

А "коррекционная педагогика", "коррекцонная психология", думаю, сами по поисковику в инете найдете.

Игнатова Олеся
Калуга
Сообщений: 12
Вторник, 03.03.2015, 22:48 | Сообщение #22

Паспорт программы составлялся с учетом точек зрения исследователей в данной области, а, следовательно, они так или иначе приведены в тексте введения. При этом все источники, которые были использованы, перечислены в списке литературы. В частности,  в п. 74. приведен источник  «Зритнева Е.И. Формирование готовности старшеклассников к браку и семейной жизни : дис. к.п.н : 13.00.01 Ставрополь, 2000.- 212 c.».

Игнатова Олеся
Калуга
Сообщений: 12
Вторник, 03.03.2015, 23:08 | Сообщение #23

Да будет Вам известно, что пользоваться поиском в Интернете не так эффективно, как изучать современную нормативную документацию работы педагога-психолога. Там-то и приведены современные значения и интерпретации профессиональной терминологии. В частности, предлагаю ознакомиться с новейшими рекомендациями  Министерства Образования РФ (Инструктивное письмо МинОбразования РФ № ВК-268/07 от 10.02.2015 «О соверпшенствовани деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», «Рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», где «К общеразвивающим дополнительным образовательным программам могут быть отнесены: профилактические, коррекционно-развивающие, развивающие, просветительские и иные программы…»

Егорова Светлана
Сообщений: 4
Вторник, 07.04.2015, 20:47 | Сообщение #24

Олеся, не обращайте внимание на нападки конкурентов! Это конкурс. И кто-то готов идти по головам! А я в вашу пользу хочу сказать - вы должны быть в числе первых в этом конкурсе, потому что конкурс профессиональный и должен помогать другим профессионалам! Вот чем нам психологам практикам помогает бесконечная говорильня на всяческих конференциях и других собраниях! Воду льют, льют, а работать никто не помогает! Только усложняют все! А другие так сказать конкурсанты вроде проекты свои на конкурс выставляю, а сами кроме хвалебных писем ничего не показывают! Как только совесть позволяет в конкурсах участвовать с такими "проектами". Вот я пройдусь по своим знакомым докторам и профессорам, подпишу хвалебные грамоты и выйду с ними на конкурс. А материалы, которые они предлагают на конкурс, которыми могут пользоваться психологи, работающие с людьми, где? И не удивлюсь, если кто-то из таких горе-конкурсантов искренне думает, что какой-то вкад сделал! Может я чего-то не понимаю, и я не член жюри, но я считаю, что должны победать те проекты, которых авторы что-то разработали и отдали на суд публики, чем можно взять  и пользоваться! А не те, которые только поговорили, потом показали всем, как они хорошо могут поговорить, или написали книжку, а показали нам только обложку и грамоту хвалебную! Разве это проект для конкурса?!!!! А вы, Олеся, Молодец! Я считаю что такие как ваш проект должны побеждать в конкурсах профессиональных! 

Краснощеченко Ирина
Калуга
Сообщений: 2
Среда, 08.04.2015, 23:01 | Сообщение #25

В условиях разрушения ценностей семьи вследствие достигающих Россию западных волн  популяризации в СМИ и интернет-пространстве альтернативных "квазисемей" - однополых сообществ и др., программа Игнатовой Олеси Викторовны вызывает глубочайший интерес и уважение за зрелую гражданскую позицию ее автора, глубокую теоретическую проработку проблемы, высокий профессионализм и основательное технологическое обеспечение. Разработанная программа - готовая целостная технология, логически выстроеннная, до деталей продуманная, готовая к использованию педагогами-психологами в работе с подростками, родителями, учителями.
Если говорить о формировании ценностей отцовства, материнства, формировании ответственности молодых людей за будущее поколение, то здесь действительно надо влиять не только на молодежь.Влияние должно быть комплексным - в т.числе и на взрослых, которые работают с молодежью в образовательном пространстве, на взрослых, которые ее воспитывают. И автор программы дает действенный,  технологически  грамотно выстроенный  результативный инструмент для осуществления такого влияния.

Поддерживаю программу Ингатовой Олеси Викторовны! Уже рекомендовала студентам-психологам КГУ им. К.Э.Циолковского ознакомиться с программой.  

Игнатова Олеся
Калуга
Сообщений: 12
Четверг, 09.04.2015, 16:02 | Сообщение #26

Светлана, спасибо Вам огромное за слова поддержки, за то, что Вы так горячо болеете! Это неожиданно и очень приятно!smiley

Игнатова Олеся
Калуга
Сообщений: 12
Четверг, 09.04.2015, 16:04 | Сообщение #27

Ирина Петровна, огромное спасибо! Полноценная рецензия! Большое спасибо за Ваш труд и за оценку!

Страницы сообщений:  1  2

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!