На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп

Страницы сообщений:  1  2  3
АвторСообщение
Шурманова Ольга
Таганрог
Сообщений: 1
Суббота, 28.02.2015, 11:29 | Сообщение #21

Уважаемые коллеги! От души поздравляю за огромную и удачно проделанную работу! Этот проект, безусловно, важен для полноценного и комплексного преодоления речевых нарушний у детей. Как специалист всецело поддерживаю значимость, актуальность и необходимость такой программы! Желаю Вам дальнейших побед и развития!

Гурина Екатерина
Таганрог
Сообщений: 1
Суббота, 28.02.2015, 16:11 | Сообщение #22

Проект,несущий в себе самый важный показатель - актуальность. Большое спасибо за проделанную вами работу, которая помогла мне как студентке в моей учебной, научной и практической деятельности! 

Яковистенко Анастасия
Самара
Сообщений: 1
Суббота, 28.02.2015, 16:47 | Сообщение #23

Дорогие наши коллеги из Таганрога! От имени всего логопсихотерапевтического сообщества Самары примите поздравления с прекрасной научно-практической работой! Мы "двумя руками" голосуем за Ваш проект! Наше с Вами сотрудничество продолжается вот уже 15 лет!!! И нужно сказать, что профессиональная деятельность Янченко Ирины Владимировны и Кругликовой Анны Юрьевны нас восхищала, вдохновляла, и надеюсь, будет вдохновлять и дальше! Ваши идеи, методические находки, а главное, приверженность  именно  КОММУНИКАТИВНОМУ  подходу к развитию и коррекции речи дошкольников, - все это очень актуально, своевременно, значимо в современном мире. Нужно сказать, что Таганрожские коллеги впервые адаптировали систему семейной групповой логопсихотерапии к младшему дошкольному возрасту.  Но Вы помогли, помогаете, и верим, будете еще долго помогать   не только мылышам с речевыми трудностями, но и многим школьникам, подросткам, взрослым людям, нуждающимся в комплексной логопсихотерапевтической помощи. Желаем ВАМ, дорогие коллеги, удачи, и конечно же ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДЫ в конкурсе "Золотая Психея"!

С уважением, Ваши коллеги, соратники, единомышленники из Самары.

 

Дьяконов Геннадий
Уфа
Сообщений: 1
Суббота, 28.02.2015, 23:06 | Сообщение #24

                Уважаемые  коллеги !

         Я очень рад тому, что Ирина .Янченко и Анна Кругликова  предложили свой проект на конкурс «Золотая психея»!

         Материалы, которые они представили,  свидетельствуют, что  этот масштабный и многоплановый проект имеет большую практическую значимость  и воплощает в себе системную технологию  воспитательной, развивающей и психотерапевтической работы по преодолению речевых дефектов у детей.

          Очевидное новаторство  и залог практической эффективности данного проекта заключаются в том, что авторы данной технологии  разработали методы воздействия  на детей, которые осуществляются в формах разнообразных взаимодействий детей с родителями при организующем и фасилитирующем участии специалистов – логопедов, психологов, психотерапевтов.

     В проекте И.В.Янченко и А.Ю.Кругликовой  используется широкий круг современных методов воздействия и взаимодействия с детьми и родителями: логопсихотерапевтические,  игровые, сказкотерапевтические, коммуникативно-речевые, игровые, художественно-творческие, семейно-терапевтические  и др.                       Большим достоинством разработанной технологии является четкая структура технологии многопланового воздействия на детей и родителей, которая предусматривает  все необходимые  блоки, этапы  и направления реализации программы.        

    Особую заслугу авторов и перспективу в дальнейшей реализации программы составляет диалогический подход, пронизывающий  всю теорию и практику  реализации данного проекта.

              Следует отметить, что  предложенный проект является не скороспелой импровизацией, а результатом многолетней и плодотворной деятельности, которая получила свое развитие и подтверждение как в большом количестве научных и методических публикаций. Но, конечно, главным результатом работы Ирины .Янченко и Анна Кругликовой  являются десятки детей, которые преодолели свои речевые дефекты и научились по-новому ощущать, воспринимать и понимать себя как личностей.

      Хочу пожелать авторам новых успехов в осуществлении их  благородной деятельности, а также удачи в конкурсе «Золотая психея» !

Чупров Леонид
Черногорск
Сообщений: 994
Воскресенье, 01.03.2015, 06:33 | Сообщение #25

Что-то не понять. Проект, вроде, по логопедии, т.е. коррекционной педагогике. Что он делает на этом конкурсе? Почему нет рекомендации (отзыва) от специалистов, т.е. Института коррекционной педагогики РАО, а от неспециализированного учреждения есть?

Федотова Наталья
Таганрог
Сообщений: 1
Воскресенье, 01.03.2015, 10:33 | Сообщение #26
Очень нужный и отвечающий практическим запросам проект. Лично мне очень импонирует то, что в нем большое внимание уделяется не только работе с детьми, но и совместной работе с родителями. И в первую очередь психологической и психотерапевтической. Считаю это очень важным. Знаю, что такой подход авторов проекта дает в реальности отличные результаты. Рада, что в нашем городе есть такие специалисты!
Чупров Леонид
Черногорск
Сообщений: 994
Воскресенье, 01.03.2015, 10:45 | Сообщение #27

Я тоже рад, что наконец-то логопедию искоренят из наших детских садов и будут заниматься психотерапией, не имея на это ни каких полномочий. Для чего тогда речевые группы в детских садах, если в них не будут заниматься развитием речи детей? Разве работа с родителями и педагогическое просвещение уже отменили? Не тем занялись господа психологи.

Сначала начинают заниматься не тем, что нужно делать по статусу и образованию, а потом начинают жаловаться, что от них избавились. Уже обсуждалась такая тема на станицах "ПГ".

Кругликова Анна
Таганрог
Сообщений: 21
Воскресенье, 01.03.2015, 11:06 | Сообщение #28

Благодарю, всех, кто откликнулся, особенно коллег, которые знают  нашу работу и даже были активными ее участниками. Удивлена глобальными обобщениями Леонида. Никто не умаляет значения логопедов. Их роль чрезвычайно важна. Однако коррекционно-логопедические программы обходят стороной собственно психологические аспекты коррекции речи: отношение ребенка к своей речи, отношение его к другим сквозь призму своих речевых недостатков, отношение к речевому нарушению ребенка его родителей. Поэтому речь идет о сотрудничестве и взаимодействии разных специалистов, о взаимопроникновении методов и об интеграции форм работы со всеми участниками коррекционно-образовательного процесса. и Тем не менее спасибо и за критику, которую нельзя не учитывать.

Бартенева Сенильга
Таганрог
Сообщений: 1
Воскресенье, 01.03.2015, 12:05 | Сообщение #29

Глубокая и системная работа! 

Спасибо за предоставленный опыт!

Искренне горжусь Вами и желаю ПОБЕДЫ!!!!

Катрич Виктория
Таганрог
Сообщений: 1
Воскресенье, 01.03.2015, 13:53 | Сообщение #30
Сообщение удалено: null
Катрич Виктория
Таганрог
Сообщений: 1
Воскресенье, 01.03.2015, 13:54 | Сообщение #31
Сообщение удалено: повтор
Катрич Виктория
Таганрог
Сообщений: 1
Воскресенье, 01.03.2015, 13:55 | Сообщение #32
Здравствуйте! Актуальная и востребованная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в речевом общении. Желаю удачи и дальнейшего развития!
Клеймёнова Галина
Таганрог
Сообщений: 1
Воскресенье, 01.03.2015, 15:43 | Сообщение #33

Уважаемые авторы программы, огромное спасибо, что используемые в своей работе эффективные методы коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, формы взаимодействия специалистов внутри ДОУ и с семьями воспитанников вы обобщили, систематизировали и поэтапно изложили в своей программме. Это удаётся далеко не каждому педагогу-практику! Я горжусь Вами коллеги! Желаю победы в конкурсе и дальнейших творческих успехов!

Янченко Ирина
Таганрог
Сообщений: 2
Воскресенье, 01.03.2015, 16:14 | Сообщение #34

Уважаемые коллеги, дорогие выпускники и родители  наших групп! Спасибо за то, что прошли вместе с нами этот не простой многолетний путь поиска оптимальной помощи и деткам с нарушениями речи, и их родителям. Как логопед с почти 25-летним стажем знаю, что работать только над речью детей мало - с каждым годом усложняется структура речевого дефекта, в общую картину которого входят и тревожные психолого-педагогические особенности дошкольников. 

  Данная программа задумывалась и апробировалась как дополняющая образовательную и коррекционную программы, реализуемые МБДОУ. Коррекция речи осуществляется в соответствии с ними (с учетом специфики разных речевых нарушений, а именно заикания (программа Н.В.Глуховой)и общего недоразвития речи (программа Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной)), выдержана поэтапно, имеет возрастные особенности и имеет хорошие стабильные результаты.

Это прописано в пояснительной записке к конкурсной программе; возможно, возникло непонимание из-за неполно предоставленных материалов.

 

 

 

Ажогина Ирина
Ростов-на-дону
Сообщений: 1
Понедельник, 02.03.2015, 14:47 | Сообщение #35

Здравствуйте! Спасибо, Вам за такой актуальный проект в наше время. Эта работа может помочь многим детям с речевыми нарушениями. Желаю победы в конкурсе и творческих успехов!

Бовенко Екатерина
Таганрог
Сообщений: 1
Понедельник, 02.03.2015, 23:15 | Сообщение #36

Добрый вечер! Хочу выразить, в первую очередь, огромные слова благодарности авторам и разработчикам проекта! Уважаемые Ирина Владимировна и Анна Юрьевна, спасибо Вам большое за ваш труд, за вашу проделанную нелегкую работу! Для современного мира данный проект бесспорно важен и актуален, ведь сегодня так много деток, много семей, нуждающихся в помощи, а именно в помощи комплексной, на что и обращает внимание проект. И конечно же, не мало важное значение в достижениях высоких результатов у дошкольников  имеет взаимодействие с семьей, ее включение, погружение в коррекционно-педагогическую работу, что и расскрывается в проекте. Желаю Вам  успехов, удачи, всего наилучшего!

Малахова Валентина
Москва
Сообщений: 1
Понедельник, 02.03.2015, 23:37 | Сообщение #37

Красивая полноценная речь - это забота не только специалистов, но и семьи, поэтому направленность программы на активное сотрудничество с семьей в самых разнообразных формах одобряю и принимаю полностью. Как психолог и бабушка ребенка дошкольного возраста полностью поддерживаю программу и ее авторов. 

Иванчук Наталья
Ростов-на-дону
Сообщений: 1
Вторник, 03.03.2015, 16:51 | Сообщение #38

Благодарю коллег за этот актуальный  практико-направленный  рабочий проект. Как сотрудник ППМС -центра, понимаю значимость и необходмотсь взаимодействия узких специалистов, интеграции.  От души желаю Вам  удачи! 

Смахтина Анна
Краснодар
Сообщений: 1
Среда, 04.03.2015, 14:22 | Сообщение #39

        В последние десятилетия все более актуальной становится проблема речевого общения детей. С каждым годом увеличивается процент дошкольников с глубокими речевыми нарушениями (алалией, дизартрией, заиканием). Разработанная  психолого-педагогическая,  коррекционно-развивающая программа позволяет комплексно воздействовать на личность ребенка и речевые дефекты. Четкая структура работы, системность, совокупность логопедических, психотерапевтических, психологических методов, способствует активизации речевой деятельности и социального общения. Важным элементом программы является взаимодействие с семьей как активным субъектом коррекционного процесса. Этот метод позволяет родителям принять проблему ребенка и помочь ему в ее преодолении, аранжировать детско-родительские отношения, а специалистам, в результате совместного взаимодействия, добиться положительных результатов за  более короткое время.  

         Выражаю благодарность разработчикам проекта – Янченко Ирине Владимировне и Кругликовой Анне Юрьевне. Желаю Вам удачи в конкурсе и творческих успехов!

 

Спирина Дарья
Краснодар
Сообщений: 1
Четверг, 05.03.2015, 09:51 | Сообщение #40

Замечательная работа, помогающая детям с раннего возраста говорить правильно, без запинок и стеснений. Это единственная программа, которая действительно помогает избавиться от заикания. Спасибо Ирине Владимировне за проделанную многолетнюю работу, за бесчисленное количество работ по данной теме, за сотни вылеченных детей и взрослых. 

Страницы сообщений:  1  2  3

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!