На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Екатеринбург
Нижневартовск
Махачкала
Кем. обл., г. Юрга
Омская область
Санкт-Петербург
казань
Краснодарский край, город Новокубанск
Красноярск, проживаю в Доминиканской республике
Таганрог
Якутск
Иваново
Сосновый Бор
Нижний новгород
Юктали тындинский район амурская область
Барнаул
Киев
Пермь
Москва
П.мокрый гашун
Ташкент
Санкт-Петербург
Москва
Красноярск
Кисловодск
Воронеж
Чебоксары
Казань
Владивосток
Харьков
Армавир
Ростов-на-Дону
Санкт-петербург
Темиртау
Калуга
Санкт-петербург
Барнаул
Москва
Воронеж, Россия
Новосибирск
Санкт-петербург
Москва
Кострома
Поздравляем!

Профилактика СЭВ учителей и поддержка психического здоровья педагогов

АвторСообщение
Pichkur Yulia
Strezevoy
Сообщений:
Четверг, 13.02.2014, 14:51 | Сообщение #1
Сообщение удалено: пользователем
Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Вторник, 18.02.2014, 13:34 | Сообщение #2

Юлия, конечно очень нужное! В свое время коллега, работающая в школе, рассказывала, что она отдельно от учебного процесса, во время школьных каникул, проводила тренинги для тех педагогов, кто выразил желание участвовать. Упражнения были направлены на отреагирование эмоций, эмоциональную разгрузку, осознавание своих потребностей и ресурсов.

Pichkur Yulia
Strezevoy
Сообщений:
Четверг, 20.02.2014, 06:03 | Сообщение #3
Сообщение удалено: пользователем
Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Четверг, 20.02.2014, 15:34 | Сообщение #4

Вопрос мотивирования - это область пересечения и условий, и потребностей. Возможно, если педагоги рассматривают тренинг у психолога как непонятную обязаловку, то может быть, действительно, будут трудности с контактом, временем... Но если действительно у них есть неудовлетворенные потребности, то плоскость контакта психолога с клиентом (в данном случае клиент = педагог) - дать познакомиться с тем, что такое тренинг, пусть маленький, тем педагогам, кто согласится уделить время. Если они получат эффект от тренинга - выплеснут эмоции, найдут понимание, то в следующий раз такой тренинг (или его второй этап) психологу будет уже проще организовывать, потому что люди становятся более мотивированными. И смогут мотивировать своих коллег уже рассказывая о своем опыте.

Мадаминова Альфия
казань
Сообщений: 1
Пятница, 21.02.2014, 10:36 | Сообщение #5

это направление должно стать неотъемлемым в работе педагога-психолога. Я, старший воспитатель детского сада, благодарна  своей коллеге- психологу,так как с помощью проводимой ею работе, мне удается сплочить коллектив как в личностном плане, так и профессиональном

Сапунова Наталья
Березники
Сообщений: 37
Воскресенье, 23.02.2014, 18:56 | Сообщение #6

Я думаю что одним тренингом не обойтись. Иногда необходимо переходить на личности.

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Вторник, 25.02.2014, 19:02 | Сообщение #7

Альфия, поделитесь, пожалуйста: какого рода работу проводила Ваша коллега - тренинги или индивидуальные консультации? Что было наиболее полезным?

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!