На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Челябинск
Анапа
Москва
Московская область
Ташкент
Белгород
Кирово-Чепецк
Ташкент
Псков
Тула
ВКО г семей
Самара
Иркутск
Москва
Стамбул
Санкт-Петербург
Оренбург/Таджикистан
Барнаул
Санкт-Петербург
Хабаровск
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Москва
Гродно
Москва
Энгельс
Казань
Москва
Москва
Москва
Вильнюс
Москва
Можайск
Поздравляем!

Профилактика СЭВ учителей и поддержка психического здоровья педагогов

АвторСообщение
Пичкур Юлия
Стрежевой, Томская область
Сообщений: 9
Четверг, 13.02.2014, 14:51 | Сообщение #1

Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас к обсуждению темы профилактики синдрома эмоционального выгорания учителей. Меня интересует Ваше мнение о том, нужное ли это направление в работе психолога или нет? Оставляйте Ваши мысли и идеи. Спасибо!

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Вторник, 18.02.2014, 13:34 | Сообщение #2

Юлия, конечно очень нужное! В свое время коллега, работающая в школе, рассказывала, что она отдельно от учебного процесса, во время школьных каникул, проводила тренинги для тех педагогов, кто выразил желание участвовать. Упражнения были направлены на отреагирование эмоций, эмоциональную разгрузку, осознавание своих потребностей и ресурсов.

Пичкур Юлия
Стрежевой, Томская область
Сообщений: 9
Четверг, 20.02.2014, 06:03 | Сообщение #3

Я считаю, что оно нужно, но как мотивировать педагогов на посещение подобных тренингов? В настоящее время на каникулах педагогам не дают расслабиться. Найдут какое-нибудь для них занятие:курсы, отчеты и т.д. 

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Четверг, 20.02.2014, 15:34 | Сообщение #4

Вопрос мотивирования - это область пересечения и условий, и потребностей. Возможно, если педагоги рассматривают тренинг у психолога как непонятную обязаловку, то может быть, действительно, будут трудности с контактом, временем... Но если действительно у них есть неудовлетворенные потребности, то плоскость контакта психолога с клиентом (в данном случае клиент = педагог) - дать познакомиться с тем, что такое тренинг, пусть маленький, тем педагогам, кто согласится уделить время. Если они получат эффект от тренинга - выплеснут эмоции, найдут понимание, то в следующий раз такой тренинг (или его второй этап) психологу будет уже проще организовывать, потому что люди становятся более мотивированными. И смогут мотивировать своих коллег уже рассказывая о своем опыте.

Мадаминова Альфия
казань
Сообщений: 1
Пятница, 21.02.2014, 10:36 | Сообщение #5

это направление должно стать неотъемлемым в работе педагога-психолога. Я, старший воспитатель детского сада, благодарна  своей коллеге- психологу,так как с помощью проводимой ею работе, мне удается сплочить коллектив как в личностном плане, так и профессиональном

Сапунова Наталья
Березники
Сообщений: 37
Воскресенье, 23.02.2014, 18:56 | Сообщение #6

Я думаю что одним тренингом не обойтись. Иногда необходимо переходить на личности.

Смирнова Юлия
Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Вторник, 25.02.2014, 19:02 | Сообщение #7

Альфия, поделитесь, пожалуйста: какого рода работу проводила Ваша коллега - тренинги или индивидуальные консультации? Что было наиболее полезным?

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!