Кто есть кто
Георгий Михайлович Васин
Психометрик Центра психометрики и измерений в образовании, приглашенный преподаватель департамента образовательных программ Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Эксперт Национального фонда подготовки кадров.
В 2010 г. окончил бакалавриат, в 2012 г. — магистратуру НИУ ВШЭ по специальности «Психология».
В 2010-2014 гг. - научный сотрудник Института перспективных исследований «ОМЕГА» (Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Дубна»).
В 2011-2013 гг. - стажер-исследователь лаборатории анализа образовательной политики Центра мониторинга качества образования Института развития образования НИУ ВШЭ.
С 2012 г. - эксперт Национального фонда подготовки кадров.
В 2014-2017 гг. - лаборант лаборатории возрастной психогенетики Психологического института РАО.
Работал в лаборатории измерения новых конструктов и дизайна тестов Центра мониторинга качества образования (сейчас Центр психометрики и измерений в образовании) Института образования НИУ ВШЭ.
Область профессиональных интересов:
- современная теория тестов
- психометрика
- поведенческая генетика
- статистика образования
Основные публикации:
- Угланова И. Л., Брун И. В., Васин Г. М. Методология Evidence-Centered Design для измерения комплексных психологических конструктов // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 3. С. 18-27.
- Likhanov M., Zaharov I. M., Kuzmina Y., Budakova A., Vasin G., Malykh S., Kovas Y. Maths anxiety does not moderate the link between spatial and maths ability, in: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS Issue XXXIII: CPE 2017 International Conference on Psychology and Education, 08-09 June 2017. Nicosia : Future Academy, 2017. P. 212-226.
- Vasin G., Ismatullina V., Lobaskova M., Malykh S. Regulative, but not reactive, temperament traits and problem behavior are explained by the same genetic factors in Russian adolescents // Behavior Genetics. 2017. Vol. 47. No. 6. P. 698-698.
- Авдеева С. М., Руднев М. Г., Васин Г. М., Тарасова К. В., Панова Д. Оценка информационно-коммуникационной компетентности учащихся: подходы, инструмент, валидность и надежность результатов // Вопросы образования. 2017. № 4. С. 104-132.
- Zaharov I. M., Likhanov M., Marakshina J., Merzon L., Попаренко К. Я., Vasin G. Brain Correlates of Math Task Expectation in Participants with High and Low Math Anxiety, in: International Society for Intelligence Research (ISIR). 17th Annual meeting. St. Petersburg, 2016. P. 98-98.
- Vasin G., Lobaskova M., Gindina E., Malykh S. Gender differences in the relationships of temperament and behavioral problems in Russian adolescents // Personality and Individual Differences. 2016. Vol. 101. P. 522-523.
- Vasin G., Lobaskova M., Gindina E., Malykh S. The nature of covariance between temperament traits and behavior problems in Russian adolescents // Behavior Genetics. 2016. Vol. 46. No. 6. P. 810-810.
- Vasin G., Lobaskova M., Gindina E., Malykh S. The relationship of temperament traits with behavior and emotional problems in adolescents: evidence from a Russian sample // International Journal of Psychology. 2016. Vol. 51. No. SI. P. 402-402.
- «Психологический институт РАО: образование в науке, наука в образовании», образовательный центр (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2014 г.), лауреат