Церемония награждения
победителей конкурса:

Саммит психологов
Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение
проектов конкурса

Виртуальный психологический клуб
Профессиональное
Сообщество

Конкурс
Истории успеха

Конкурс Истории успеха
Конкурс эссе
Подписка на новости
 
Войдите как член «Психологического клуба» или зарегистрируйтесь


Номинация «"Психология – людям!", или Просветительский психологический проект года»
Реферат проекта

«Школа профессионального партнерства» (инновационный образовательный ресурс, обеспечивающий непрерывное профессиональное развитие специалистов с использованием передовых образовательных форм и технологий)


 
Свою работу проект начал с 2012 года в целях развития единого профессионального психологического сообщества Республики Татарстан в сфере образования и большей частью изначально был ориентирован на организацию профессионального взаимодействия педагогов-психологов. 
На данный момент времени проект «Школа Профессионального Партнерства» – это инновационный образовательный ресурс, обеспечивающий непрерывное профессиональное и личностное развитие как специалистов, так и всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, педагогический коллектив) с использованием передовых образовательных форм и технологий.
 
Основные направления в работе Школы Профессионального Партнерства:
  • работа с участниками образовательного процесса,
  • работа с ППМС Центрами (психолого-медико-социальное сопровождение),
  • работа с ВУЗами,
  • работа со специалистами основополагающих предприятий данного региона.
Основные задачи Школы Профессионального Партнерства:
  • интеллектуальное и профессиональное развитие специалистов,
  • отбор талантливых специалистов,
  • сотрудничество с ВУЗами в области подготовки высококачественных специалистов,
  • профессиональная адаптация молодых специалистов,
  • проектная и профориентационная работа со школьниками,
  • внедрение инновационных образовательных технологий.
Целевыми аудиториями Школы Профессионального Партнерства являются:
  • профессиональное психологическое сообщество: психологи центров, педагоги-психологи образовательных учреждений, студенты психологических факультетов,
  • участники образовательного процесса: школьники, родители, педагоги, специалисты, администрация образовательных учреждений,
  • студенты ВУЗов,
  • специалисты предприятий: молодые специалисты, обучающиеся по программе «Школа менеджеров».
Формы и методы обучения Школы Профессионального Партнерства:
  • долгосрочные учебные образовательные проекты,
  • тренинговая работа,
  • проблемные круглые столы,
  • проведение онлайн конференций,
  • дистанционное обучение специалистов.

Достижения проекта Школа Профессионального Партнерства

Несмотря на то, что проект «Школа Профессионального Партнерства» на конкурс выставляется впервые, по итогам проделанной  работы, данный проект был высоко оценен:
  • Министерством образования и науки Республики Татарстан;
  • ГАОУ ДПО "Институтом развития образования РТ";
  • НП «Ассоциацией школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»;
  • Управлением образования Альметьевского муниципального района.     

    По отдельным направлениям, проект имеет дипломы, сертификаты, благодарственные письма.

Содержательные материалы


Ссылки
Рекомендация (или диплом о присвоении автору ученой степени)
Заинтересовал проект? Расскажите о нём:

Проблемы на сайте?
Сообщите нам!
 
Учредитель премии:
интернет-издание «Психологическая газета».

Газета выходила в печатном виде с октября 1995 г. до декабря 2005 г.
Зарегистрирована в Комитете по печати РФ 26.06.96.
Свидетельство №015023.
Зарегистрирована как сетевое издание 23 ноября 2012 года.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 51637 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса
«Золотая Психея»

199178, Санкт-Петербург, Васильевский остров,
10-я линия, д. 59, офис 124, «Психологическая газета».

Тел.: 8 (905) 204-22-10, (812) 327-57-57, 320-71-54
E-mail: psy@psy.su, сайт: www.psy.su