25 марта 2017 , суббота

Известные психологи

Моросанова Варвара Ильинична,

Доктор психологических наук, профессор.

Заведующая лабораторией психологии саморегуляции Психологического института Российской академии наук.

 

 

Основные публикации:

  • Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. М., 2001. –192 с.
  • Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал, 2002, №6 – С.5-17.
  • Моросанова В.И. Индивидуальная саморегуляция и характер человека // Вопросы психологии. - 2007. - № 3. - С.59‑68.
  • Моросанова В.И., Аронова Е.А. Саморегуляция и самосознание субъекта // Психологический журнал. 2008. T.2. №1. C.14-22.
  • Моросанова В.И. Саморегуляция и индивидуальность человека / В.И. Моросанова ; Ин-т психологии РАН ; психологический ин-т РАО. – М. : Наука, 2010 . -519 с.
  • Моросанова В.И. Индивидуальные особенности осознанной саморегуляции произвольной активности человека / В.И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2010 №1. С.36-45.
  • Моросанова В.И., Кондратюк Н.Г. Новая версия опросника «Стиль саморегуляции поведения – ССПМ» // Вопросы психологии. – 2011. - №1. С. 137 – 145.
  • Моросанова В.И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход // Вопросы психологии. – 2011. - №3. С. 132-144.
  • Психология саморегуляции в XXI веке /отв. ред. В.И. Моросанова – СПб.; М.: Нестор-История, 2011. – 468 с.
  • Моросанова В.И. Дифференциальный подход к психической саморегуляции и его применение к исследованию действий профессионала // Психологический журнал 2012- том 33 - № 3. С. 98-111.
  • Моросанова, В.И., Фомина Т.Г. Дифференциально-регуляторные основы педагогического взаимодействия учителя / В.И. Моросанова, Т.Г. Фомина // Психологическая наука и образование. - 2012. №2. – C. 94-102.
  • Моросанова, В.И.  Дифференциально-психологические основы саморегуляции в обучении и воспитании подрастающего поколения / В.И. Моросанова // Мир психологии. – 2013. - №2. С. 189-200.
  • Моросанова, В.И. Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одарённых подростков / В.И. Моросанова, Е.И. Щебланова, И.Н. Бондаренко, В.А. Сидиков // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. № 3.– 2013. С. 18-32.

16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение