19 сентября 2017 , вторник

Известные психологи

Драганова Оксана Александровна, р. 18.07.1980

Кандидат психологических наук.

Заведующая кафедрой педагогики и психологии Липецкого института развития образования.

Председатель Липецкого регионального отделения Федерации психологов образования России.

В 2002 г. окончила Липецкий государственный технический университет по специальности «Психология», затем аспирантуру Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.

В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Психофизиологические маркеры личностной толерантности в юношеском возрасте».

Область профессиональных интересов:

  • психодиагностика,
  • психология развития и возрастная психология,
  • психографология,
  • психологическая безопасность образовательной среды,
  • проблема толерантности в образовательном процессе,
  • вопросы школьной медиации,
  • юридическая психология,
  • психологические и социальные аспекты сопровождения семьи,
  • психология управления.

Ведущая тренинговых групп:

  • тренинг делового общения,
  • тренинг детско-родительских отношений,
  • тайм-менеджмент,
  • тренинг профилактики профессионального выгорания и стрессоустойчивости.

Авторские программы:

  • курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы ювенальных технологий»,
  • семинар-тренинг «Формирование толерантности в подростковой среде»

Участник проектов:

  • экспериментальная площадка ЛИРО «Школьная медиация как основа позитивного взаимодействия участников образовательного процесса», руководитель;
  • проект в рамках ведомственной целевой аналитической программы Министерства образования и науки РФ по проблеме «Мониторинг и прогноз физического, психосоматического и психологического здоровья, профилактика социальных дезадаптаций и аддикций у учащихся основных ступеней образовательной системы в разных экологических и социокультурных условиях» (Институт детства РГПУ им. А.И. Герцена), участник

Основные публикации: более 50 работ, среди которых учебник с грифом УМО и 9 учебно-методических пособий

  • Психодиагностика личности по графологическим признакам: методическое пособие / О.А. Драганова. – Липецк: ЛИРО, 2010.
  • Психолого-педагогические основы профилактики аддиктивного поведения в молодёжной среде: учебно-методическое пособие / Э.Н. Вайнер, О.А. Драганова. – Липецк: ЛИРО, 2011.
  • Психодиагностика ребенка: учебник / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, О.А. Драганова. – М.: Форум, 2011. – 400 с.
  • Психологическое здоровье учащихся разных возрастных групп и социального окружения (в контексте город-село) / Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образо-вательной инициативы «Наша новая школа» (Москва, 14-16 декабря 2010 г.): Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. – М.: ФПОР, 2010.
  • Профилактика асоциального поведения школьников / Сборник материалов научно-практического семинара 01-02 ноября 2010 года / Под ред. Каменской В.Г. – СПб: «7 студия рекламно-издательская компания», 2010.
  • Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях // Основы безопасности жизни, 2011.
  • Психологическое и психосоматическое здоровье современных школьников. // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики [Текст]: Сборник докладов VII-й Международ-ной научной конференции (Липецк, 24 сентября 2011 г.). / Отв. ред. А.В. Гор-бенко. – Липецк: Издательский центр «Гравис», 2011. 

16+
Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004—2017 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение