Залыгаева Светлана Александровна
кандидат психологических наук
Тула
Учебное заведение: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого
Место работы: ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Должность: доцент кафедры психологии и педагогики
Интересы:
педагогическая психология, инклюзивное образование, дети с особыми образовательными потребностями, подготовка специалистов
Достижения:
Участник проектов, поддержанных грантами РГНФ.
Награждена грамотой Федерации психологов образования России, 2012 г., 2014 г. Диплом за II место в конкурсе молодых ученых (гуманитарные науки) по итогам 2012 года Диплом за I место в конкурсе молодых ученых (гуманитарные науки) по итогам 2013 года.
Награждена грамотой Федерации психологов образования России, 2012 г., 2014 г. Диплом за II место в конкурсе молодых ученых (гуманитарные науки) по итогам 2012 года Диплом за I место в конкурсе молодых ученых (гуманитарные науки) по итогам 2013 года.
Создано
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Развитие социального интеллекта подростков средствами танцевальной терапии», технология деятельности педагога психолога с подростками (в номинации «Психологический инструмент года», 2015 г.), номинант
- «Деятельность педагога-психолога по предотвращению школьного буллинга: гендерно-возрастной аспект», технология деятельности педагога-психолога (в номинации «Проект года в психологической практике», 2014 г.), номинант
- «Закономерности формирования ценностного отношения будущих педагогов к личности ребенка с ослабленным здоровьем в условиях антропологического подхода», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2014 г.), номинант
- «Подготовка учащихся массовых общеобразовательных школ региона к принятию особых детей в условиях перехода к инклюзивному образованию», программа (в номинации «Проект года в психологической практике», 2013 г.), номинант
- «Формирование ценностного отношения будущих учителей к детям с ослабленным здоровьем: модель реализации антропологического подхода в высшем педагогическом образовании и специфика преподавания психолого-педагогических дисциплин», монография (в номинации «Проект года в психологическом образовании», 2013 г.), номинант