Номинация «Мастер-класс года для психологов» по итогам 2019 года
Все проекты номинации в текущем году>
Реферат проекта

«Сказкотерапия в работе с детьми, подростками и взрослыми» (мастер-классы)

Автор:

Открытая встреча "Сказкотерапия как инструмент коррекции поведенческих проблем у детей и подростков" полезна  воспитателям, учителям, психологам, социальным работникам, заинтересованным родителям и другим специалистам помогающих профессий, а также тем, кому интересна детская психология.

Почему мы так любим сказки? Любим их в виде давно знакомых нехитрых народных сказок, в виде толстых фантастических книжек, длинных сериалов? Думаю ответов на это “почему” множество, и каждый из нас даст свой собственный ответ. Мой ответ – «Потому что в сказках возможно всё!» Возможно преодолеть непреодолимое, превратить неудачу в успех, труса в храбреца, злодея в героя, а Золушку - в принцессу.

На открытой лекции “Сказкотерапия как инструмент коррекции поведенческих проблем у детей и подростков” мы поговорим о том, как можно использовать любимую сказку детства в работе с детьми. Как сочинять полезные сказки вместе с детьми для коррекции нежелательных форм поведения. А ещё - как сочинять терапевтические сказки для своих детей, учеников, воспитанников, взрослых и маленьких клиентов, даже если раньше вы никогда этого не делали.

На открытой встрече прозвучали темы:

  1.   Что такое сказкотерапия?
  2.   Диагностические и коррекционные возможности метода.
  3.  Базовые аспекты использования инструмента терапевтической сказки для работы с поведенческими проблемами детского и подросткового возраста.
     

 

Мастер-класс "Моя сказка - моя сила! Сочиняем сказку для профилактики эмоционального выгорания".

Сказка, рассказанная к месту и ко времени, учит, лечит, успокаивает, развлекает, помогает. А что будет, если сочинить сказку лично для себя? Чем поможет такая сказка? А вот чем:

  • Ответить на вопрос, чего я хочу на самом деле?
  • И понять, как можно достичь то, чего очень хочется достичь.
  • Соединиться с собственными сокровенными эмоциями и заглянуть в бессознательное.
  • Найти ресурсы, о которых забыли или не подозревали.
  • И, что тоже немаловажно, осознать собственные препятствия и ограничения.
  • Почувствовать себя творцом - сказочником, сочинителем, писателем.
  • И творцом собственной жизни! И восхититься своим творением.
  • Подняться в воображении над днём сегодняшним и посмотреть на свой жизненный путь, на развилки и параллельные дороги.
  • Увидеть в себе героя собственной истории, активного и целеустремлённого.
  • Найти способы  справиться с огорчениями, тревогами, усталостью и другими негативными состояниями.

На мастер-классе мы будем не только говорить обо всём этом, но и создадим то, чего до нас не было.
 

Рекомендации (или диплом о присвоении автору ученой степени)

Другие проекты в этой номинации

Посмотреть все проекты 2024 года в номинации «Мастер-класс года для психологов» >

Главный всероссийский профессиональный конкурс

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия «Психологической газеты».

Победителей определяет Большое Жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Все участники Национального конкурса «Золотая Психея» получают дипломы победителей, лауреатов или номинантов.

Положение о Конкурсе