Номинация «Мастер-класс года для психологов» по итогам 2019 года
Все проекты номинации в текущем году>
Реферат проекта

«Как повысить эффективность школьной психологической службы?» (открытая встреча)

Автор:

Встреча проводилась для педагогов-психологов, детских психологов, педагогов и других специалистов системы образования.

К огромному сожалению, бытует мнение, что школьный психолог это "девочка для битья", которая ничего не может, всегда виновата в любом "плохом" поведение подростков и работает только по запросу учителей - "сделайте с ним/ней что-нибудь наконец"! Количество кавычек намекает на то, что на самом деле все оказывается совсем не так. Но не всегда... Отчего это зависит? Постарается ответить практикующий школьный психолог.

В программе встречи:

  •     Пазлы эффективной работы психологической службы.
  •     Комфорт ученика как цель работы психолога.
  •     Атмосфера в которой буллинг не живет - как ее создать?
  •     Возможности и зоны роста психолога в школьной системе.
  •     Границы, возможности и точки взаимодействия с учителями и администрацией.
  •     Может ли школьный психолог получать удовольствие от своей работы?
     

Рекомендации (или диплом о присвоении автору ученой степени)

Главный всероссийский профессиональный конкурс

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия «Психологической газеты».

Победителей определяет Большое Жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Все участники Национального конкурса «Золотая Психея» получают дипломы победителей, лауреатов или номинантов.

Положение о Конкурсе