Номинация «"Психология – людям!", или Просветительский психологический проект года» по итогам 2015 года
Все проекты номинации в текущем году>
Реферат проекта

«Школа профессионального партнерства» (инновационный образовательный ресурс, обеспечивающий непрерывное профессиональное развитие специалистов с использованием передовых образовательных форм и технологий)

Авторы:

  • Хазиева Татьяна Иркинджоновна

    методист, Управление образования Альметьевского муниципального района (Альметьевск)

  • Башлай Эльвира Хамзеевна

    научный сотрудник лаборатории воспитания, дополнительного образования и профилактики асоциального поведения, Институт развития образования Республики Татарстан (Казань)

Организация: НП "Ассоциация школьных психологов Республики Татарстан "Параллель"

 
Свою работу проект начал с 2012 года в целях развития единого профессионального психологического сообщества Республики Татарстан в сфере образования и большей частью изначально был ориентирован на организацию профессионального взаимодействия педагогов-психологов. 
На данный момент времени проект «Школа Профессионального Партнерства» – это инновационный образовательный ресурс, обеспечивающий непрерывное профессиональное и личностное развитие как специалистов, так и всех участников образовательного процесса (учащиеся, родители, педагогический коллектив) с использованием передовых образовательных форм и технологий.
 
Основные направления в работе Школы Профессионального Партнерства:
  • работа с участниками образовательного процесса,
  • работа с ППМС Центрами (психолого-медико-социальное сопровождение),
  • работа с ВУЗами,
  • работа со специалистами основополагающих предприятий данного региона.
Основные задачи Школы Профессионального Партнерства:
  • интеллектуальное и профессиональное развитие специалистов,
  • отбор талантливых специалистов,
  • сотрудничество с ВУЗами в области подготовки высококачественных специалистов,
  • профессиональная адаптация молодых специалистов,
  • проектная и профориентационная работа со школьниками,
  • внедрение инновационных образовательных технологий.
Целевыми аудиториями Школы Профессионального Партнерства являются:
  • профессиональное психологическое сообщество: психологи центров, педагоги-психологи образовательных учреждений, студенты психологических факультетов,
  • участники образовательного процесса: школьники, родители, педагоги, специалисты, администрация образовательных учреждений,
  • студенты ВУЗов,
  • специалисты предприятий: молодые специалисты, обучающиеся по программе «Школа менеджеров».
Формы и методы обучения Школы Профессионального Партнерства:
  • долгосрочные учебные образовательные проекты,
  • тренинговая работа,
  • проблемные круглые столы,
  • проведение онлайн конференций,
  • дистанционное обучение специалистов.

Достижения проекта Школа Профессионального Партнерства

Несмотря на то, что проект «Школа Профессионального Партнерства» на конкурс выставляется впервые, по итогам проделанной  работы, данный проект был высоко оценен:
  • Министерством образования и науки Республики Татарстан;
  • ГАОУ ДПО "Институтом развития образования РТ";
  • НП «Ассоциацией школьных психологов Республики Татарстан «Параллель»;
  • Управлением образования Альметьевского муниципального района.     

    По отдельным направлениям, проект имеет дипломы, сертификаты, благодарственные письма.

Содержательные материалы

Рекомендации (или диплом о присвоении автору ученой степени)

Другие проекты в этой номинации

Посмотреть все проекты 2024 года в номинации «"Психология – людям!", или Просветительский психологический проект года» >

Главный всероссийский профессиональный конкурс

Финалистов выбирают Экспертный Совет Национального конкурса, читатели и редколлегия «Психологической газеты».

Победителей определяет Большое Жюри — 50 наиболее авторитетных и уважаемых членов профессионального сообщества.

Все участники Национального конкурса «Золотая Психея» получают дипломы победителей, лауреатов или номинантов.

Положение о Конкурсе