- Белых Светлана Леонидовна
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии экстремальных ситуаций, Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России, (Ижевск, Москва, Санкт-Петербург)
- Корюкина Ирина Андреевна
(Ижевск)
- Тебенькова Светлана Петровна
(Ижевск)
- Шастина Наталья Вячеславовна
социальный педагог, учитель истории, МБОУ «Информационно-технологический лицей №24», (Ижевск)
Данный проект направлен на коррекцию и профилактику дезадаптивной формы поведения детей груnnы риска. Рекомендован психологам и социальным педагогам для работы с детьми 9-13 лет.
Практика ориентирована на различные категории детей (дети с неадекватной самооценкой, повышенной тревожностью или трудностями в коммуникативной сфере с проявлением или без nроявления агрессии). Работа, организованная по принципу погружения детей в психологически благоприятную среду, nродолжается в течение ссенне-зимневесенних каникул - по 3 дня, и в летние каникулы - 7 дней. Ежедневно nроводятся общие мероприятия: зарядка, фитотерапия, арт-терапия, культмассовые походы. Тренинги и занятия в каждой груnпе отличаются по своему содержанию, которое диктуется спецификой группы. Ученики участвуют в конкурсах, выставках и социально одобряемых акциях, например, «Помощь детскому дому».
В результате было отмечено повышение самооценки, социального статуса и активности детей, снижение тревожности и агрессивности, улучшение успеваемости, самосознания, креативного, критичного мышления.